Общие вопросы связанные с тюнингом

Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: "почему у меня не заводиться машина?" - будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.
Аватара пользователя
Pchel
Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:06
Ваш автомобиль: Volvo V70 D3 163лс
Ваша страна: Latvija
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Серёга
Откуда: Митава

Re: Общие вопросы связанные с тюнингом

Сообщение Pchel » 06 апр 2010, 23:32

Подвеску в стиле Ловрайдера можно поставить на любую машину.
Гидравлика

Гидравлическое оборудование, которое устанавливают на лоурайдер, состоит из нескольких электрических насосов (качают жидкость), гидроцилиндров (поднимают кузов), трубопроводов с клапанным оборудованием, отбойников на кузов и, иногда, гидроаккумуляторов (выполняют роль амортизаторов и обеспечивают плавность хода). Питается вся эта система от дополнительных аккумуляторных батарей, собственных не хватает. Есть несколько схем питания и установки. Функциональность гидросистемы определяется количеством насосов. Два насоса распределяются каждый на свой мост (задний или передний) и обычно такие схемы ставят на машины, предназначенные для «прыжков в высоту» на соревнованиях. Их называют «Hopper». Полнокомплектная гидравлика Back-Front-Side-2-Side обычно имеет 4 насоса (на каждое колесо). Такие машины называют «Dancer». Пульт управления («Switches») выводят наружу, а число этих самых Switches достигает до 24. Но обычно пользуются популярностью системы, в которой 16 тумблеров-включателей. Производители гидравлики постоянно её совершенствуют, цена составляет от 500 долларов за простой набор (на одну ось) до 3 000 долларов за полнокомплектную.


У знакомых было пару машин с такой подвеской. ТО у нас не давали пройти,проходили в Литве.
http://www.youtube.com/watch?v=lXonis0kRAI[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=fs7ELbfWPHs[/youtube]

Лет десять назад катался на одном экземпляре через бордюры высотой 20-25см. Прикольно было :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Pchel
Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:06
Ваш автомобиль: Volvo V70 D3 163лс
Ваша страна: Latvija
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Серёга
Откуда: Митава

Re: Общие вопросы связанные с тюнингом

Сообщение Pchel » 06 апр 2010, 23:35

Немного видео. http://www.youtube.com/watch?v=lXonis0kRAI[/youtube]

Аватара пользователя
jevk
Участник форума **
Участник форума **
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 17:19
Ваш автомобиль: S60 2.4 125kW 2004
Ваша страна: Estonia
Ваше имя, Your name: Евгений
Откуда: Тарту

Re: Общие вопросы связанные с тюнингом

Сообщение jevk » 07 апр 2010, 09:36

Ну это лоурайдерское оборудование, как я знаю займёт пол багажника, там же баллоны с воздухом или чем-то другим, для каждого колеса свой баллон + трубки проводить надо, опять же для каждого колеса.

Аватара пользователя
vabo
Club Member
Club Member
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:13
Ваш автомобиль: S 80 2.9
Ваша страна: Latvija
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Valera
Откуда: Riga-Balvi

Re: Общие вопросы связанные с тюнингом

Сообщение vabo » 07 апр 2010, 09:43

tut ļudi v ox#je ot stoimosti gidro martjorov na MB 124 a pro Airmatic vobwe mol4u.kto postavit pozavite posmotretj :smile:
[b]Cиськи – сиськами, а борщ надо уметь готовить![/b]

Аватара пользователя
Security Site
Администратор
Администратор
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 23:07
Ваш автомобиль: VOLVO
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Security
Откуда: EU
Контактная информация:

Re: Общие вопросы связанные с тюнингом

Сообщение Security Site » 07 апр 2010, 18:06

Pchel писал(а):Подвеску в стиле Ловрайдера можно поставить на любую машину.
Гидравлика

Гидравлическое оборудование, которое устанавливают на лоурайдер, состоит из нескольких электрических насосов (качают жидкость), гидроцилиндров (поднимают кузов), трубопроводов с клапанным оборудованием, отбойников на кузов и, иногда, гидроаккумуляторов (выполняют роль амортизаторов и обеспечивают плавность хода). Питается вся эта система от дополнительных аккумуляторных батарей, собственных не хватает. Есть несколько схем питания и установки. Функциональность гидросистемы определяется количеством насосов. Два насоса распределяются каждый на свой мост (задний или передний) и обычно такие схемы ставят на машины, предназначенные для «прыжков в высоту» на соревнованиях. Их называют «Hopper». Полнокомплектная гидравлика Back-Front-Side-2-Side обычно имеет 4 насоса (на каждое колесо). Такие машины называют «Dancer». Пульт управления («Switches») выводят наружу, а число этих самых Switches достигает до 24. Но обычно пользуются популярностью системы, в которой 16 тумблеров-включателей. Производители гидравлики постоянно её совершенствуют, цена составляет от 500 долларов за простой набор (на одну ось) до 3 000 долларов за полнокомплектную.


У знакомых было пару машин с такой подвеской. ТО у нас не давали пройти,проходили в Литве.

Лет десять назад катался на одном экземпляре через бордюры высотой 20-25см. Прикольно было :lol:

Просьба во избежание удаление постов делать ссылку на первоисточник информации
в данном случае:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%B5%D1%80
Соблюдайте авторские права.
[color=#FF0000][b]Security Site - www.volvo-club.eu -[/b][/color]

Аватара пользователя
Pchel
Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:06
Ваш автомобиль: Volvo V70 D3 163лс
Ваша страна: Latvija
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Серёга
Откуда: Митава

Re: Общие вопросы связанные с тюнингом

Сообщение Pchel » 07 апр 2010, 21:18

Security Site писал(а):
Pchel писал(а):Подвеску в стиле Ловрайдера можно поставить на любую машину.
Гидравлика

Гидравлическое оборудование, которое устанавливают на лоурайдер, состоит из нескольких электрических насосов (качают жидкость), гидроцилиндров (поднимают кузов), трубопроводов с клапанным оборудованием, отбойников на кузов и, иногда, гидроаккумуляторов (выполняют роль амортизаторов и обеспечивают плавность хода). Питается вся эта система от дополнительных аккумуляторных батарей, собственных не хватает. Есть несколько схем питания и установки. Функциональность гидросистемы определяется количеством насосов. Два насоса распределяются каждый на свой мост (задний или передний) и обычно такие схемы ставят на машины, предназначенные для «прыжков в высоту» на соревнованиях. Их называют «Hopper». Полнокомплектная гидравлика Back-Front-Side-2-Side обычно имеет 4 насоса (на каждое колесо). Такие машины называют «Dancer». Пульт управления («Switches») выводят наружу, а число этих самых Switches достигает до 24. Но обычно пользуются популярностью системы, в которой 16 тумблеров-включателей. Производители гидравлики постоянно её совершенствуют, цена составляет от 500 долларов за простой набор (на одну ось) до 3 000 долларов за полнокомплектную.


У знакомых было пару машин с такой подвеской. ТО у нас не давали пройти,проходили в Литве.

Лет десять назад катался на одном экземпляре через бордюры высотой 20-25см. Прикольно было :lol:

Просьба во избежание удаление постов делать ссылку на первоисточник информации
в данном случае:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%B5%D1%80
Соблюдайте авторские права.
Сорри не подумал. Что бы самому долго не писать -скопировал не много текста. Пишу всё всегда сам по этому не знал что пару букв нельзя скопировать...

Аватара пользователя
Pchel
Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:06
Ваш автомобиль: Volvo V70 D3 163лс
Ваша страна: Latvija
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Серёга
Откуда: Митава

Re: Общие вопросы связанные с тюнингом

Сообщение Pchel » 07 апр 2010, 21:33

vabo писал(а):tut ļudi v ox#je ot stoimosti gidro martjorov na MB 124 a pro Airmatic vobwe mol4u.kto postavit pozavite posmotretj :smile:
Добавлю на эту тему. Потрёпанный Ловрадермобиль можно приобрести в Европе за 1000-1500евро. Как это однажды зделал один человек. Здесь всё переставил на другой автомобиль. Я как то узнавал о таком комплекте на одну из своих машин. Одна фирма готова была купить и доставить из Америки за 2000долларов. Пневматическую подвеску на Шевролет Каприз. Но я тогда передумал потому как у нас могли не дать ТО. Щас жалею что не купил. Ну ещё можно купить не дорогой Ситроен у нас ,скажем http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... dbddl.html у него хороший ход подъёма и весовая категория. У вас за 650лат весь комплект и куча деталей -да ещё и на ходу :lol: . Было бы желание -всё делается.

Аватара пользователя
Pchel
Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:06
Ваш автомобиль: Volvo V70 D3 163лс
Ваша страна: Latvija
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Серёга
Откуда: Митава

Re: Общие вопросы связанные с тюнингом

Сообщение Pchel » 07 апр 2010, 21:36

jevk писал(а):Ну это лоурайдерское оборудование, как я знаю займёт пол багажника, там же баллоны с воздухом или чем-то другим, для каждого колеса свой баллон + трубки проводить надо, опять же для каждого колеса.
Можно всё уменьшить на половину. Это для шоу и прикола сделано на все колёса отдельно. Можно сделать одно центральное управление на все колёса с одним компрессором. ВВерз-вниз и усё... :lol:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Volvo Tuning»