Опубликовать в своем блоге blogspot.com  Опубликовать в twitter.com  English page  Latviesu lapa  Начальная страница    Опубликовать в своем блоге livejournal.com

 

Отличия двыгателей 2,4 литра дизель.

D5244T

Отличия двыгателей 2,4 литра дизель.

Сообщение ELK » 15 ноя 2018, 21:46

Привет!
Никогда небыло необходимости изучать, в чем же механически разница дизельних двыгателей обёмом 2,4 литра, но вот пришёл такой момент.
Kороче говоря, на S80 второго поколения, 2008года грохнули двыжок 2,4D (120kw). Как всегда, проморгали необходмость замени ремешка привода агрегатов, тот и лопнул.
Хозяин заметил этот момент, но вместо того, чтоб остановится, и хоть выдернуть остатки ремня из двыжка, решил дотянуть до дома. О результате, вы уже догадывайтесь! Порвавшийся ремешок затенуло под ремень ГРМ и ПРИПЛИЛИ! Да приплили так, что не только разломало 18 перегородок компенсаторов, но и 2 шейки распредвалов переламало по полам. Да ладно голова- там есть варианти, но самое плачебное то, что натяжитель ГРМ вырвало с куском из блока. Короче говоря- ремонт этого двыжка становится уже экономично оочень не интересним, и стали искать другой двыгатель. И оказывается, что двыжок D5 (136kw), найти проще, чем 2,4D (120kw). Вот и возник вопрос , можно ли вместо двыжка 2,4D (120kw) воткнуть D5 (136kw). По обёму и внешнему выду они вроди не отличаются. Но какие то нюансы, скорее всего, имеются. Учитывая цени на эти двыжки, прогодать ну оочень не хочется.
Спасибо за помощ.
Шуруп, забитий молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученний отвёрткой.
Аватар пользователя
ELK
Участник форума **
Участник форума **
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:34
Откуда: LV
Ваш автомобиль: Volvo V70
Ваша страна: LV
Ваше имя, Your name: Andris

Вернуться в Дизель D5

free counters

Top.LV
  Яндекс.Метрика  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

eXTReMe Tracker