Опубликовать в своем блоге blogspot.com  Опубликовать в twitter.com  English page  Latviesu lapa  Начальная страница    Опубликовать в своем блоге livejournal.com

 

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: "почему у меня не заводиться машина?" - будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.

Ремонт АКПП TF80SC

Сообщение Rekpp » 14 май 2018, 17:08

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Вольво XC90.

Автомобиль: Volvo XC90, 2008 г.в., пробег — 193348 км.
Модель АКПП: TF80SC.
Причина обращения: На холодную слышен гул. Не большая вибрация при разгоне.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Проблемы в насосе нет.

Изображение

- Видно, что масло было заменено недавно. Но до этого коробка ездила очень долго без замены масла, т.к. достаточно большие отложения масла.

Изображение
Изображение
Изображение

- На барабане видны следы проворота тормозной ленты. Но Блок не прогнулся.

Изображение

- На тормозной ленте видны следы засаливания/потемнения фрикционного слоя.

Изображение

- Фильтр уставший. Фильтр подзабит и масло через насос не проходит в достаточном количестве, поэтому возникает гул коробки. Фильтр забился от того, что не обслуживалась коробка и уже начались проблемы по гидротрансформатору, что добавило "грязи" в фильтр.

Изображение

- Севшие поршни в Блоке 4, 5, 6 передач, а так же в блоках К1 и К2. Поршни требуют замены.

Изображение

- Приводной вал закис в ступице и дифференциале, пришлось отпилить привод.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фрикционы освежим.

Изображение
Изображение
Изображение

- При диагностике обнаружена ошибка по соленоиду блокировки гидротрансформатора. Вибрация была из-за гидротрансформатора. Износ блокировки и проскальзывание — ведет к вибрации. Требуется ремонт гидротрансформатора.

- Гидроблок. Гидроблок старого образца, по нему часто возникают проблемы связанные с толчками при переключении, но это не наш случай.

Изображение

Работа:

— Диагностика.
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 27450 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, стальной диск, планетарный ряд передний, подшипник дифференциала, трансмиссионная жидкость.
Итого: 68790 руб.

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 18 май 2018, 22:58

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

Запчасти / расходные материалы:
- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
- Фильтр АКПП — 1310 руб.
- Прокладка поддона — 690 руб.

Изображение

Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 24 май 2018, 17:35

Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото.

Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь.

Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.
Модель АКПП: 6T30
Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим.

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте.

- Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка.

- Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра.

Изображение
Изображение

- Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи.

Изображение

- Стерты втулки.

Изображение

- Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно.

Изображение

- Блок не пострадал.

Изображение

- Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра.

Изображение

- Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск.

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 53550 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.
Итого по запчастям: 57522 руб.

Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 30 май 2018, 14:17

Приветствую!

Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.
Жалоба: перестает ехать вперед на горячую.

Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена.

Изображение

Изображение

Работа:
- Диагностика электропроводки.
- Замена ингибитора.

Запчасти: переключатель положения рычага АКПП.

Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб.

Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 07 июн 2018, 14:09

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Солнечная шестерня не отломана.

Изображение

- Гидроблок на промывку.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 15 июн 2018, 11:00

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

Изображение

- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

Изображение

- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

Изображение

- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

Изображение
Изображение


- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

Изображение

- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 21 июн 2018, 15:01

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

Изображение

- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

Изображение
Изображение

- Протерт запорным кольцом корпус блока.

Изображение
Изображение


- Так же протерта крышка.

Изображение

- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

Изображение

- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.

Изображение
Изображение

- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.

Изображение
Изображение

- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.

Изображение
Изображение

- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.

Изображение

- Замена пластиковых шайб скольжения.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 28 июн 2018, 13:48

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

Разбор вариатора.

- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

Изображение

- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

Изображение
Изображение

- Сгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение

- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.

Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 06 июл 2018, 12:23

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

Изображение

Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

Изображение
Изображение

- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

Изображение

- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

Изображение
Изображение

- Наружное солнышко - отломаны зубья.

Изображение

- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

Изображение
Изображение

- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

Изображение
Изображение

- Поршни севшие, необходима замена.

Изображение

- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

Изображение

- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

Изображение

- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

Изображение

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 12 июл 2018, 17:02

Приветствую!

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

Расходные материалы автовладелец привез свои.

Изображение
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 19 июл 2018, 15:28

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.

Изображение

Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

Изображение

- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

Изображение

- В фильтре мелкая металлическая пыль.

Изображение

- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

Изображение

- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

Изображение

- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

Изображение

- Пакеты сгорели.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

Изображение

- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

Изображение

- У втулок есть износ.

Изображение

- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

Изображение
Изображение

- Так же втулка в блоке под замену.

Изображение

- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

Изображение
Изображение
Изображение

Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 26 июл 2018, 15:08

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

- Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.

Изображение
Изображение

- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.

Изображение

- Пакет Директ засаленный.

Изображение

- Пакет повышенных передач и реверса.

Изображение

Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.

Изображение

- Засаленная тормозная лента.

Изображение

- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 24 авг 2018, 14:00

Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Изображение

Изображение

Изображение

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 30 авг 2018, 12:37

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.

Изображение

Изображение

Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.

Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Сообщение Rekpp » 07 сен 2018, 18:13

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

Изображение
Изображение

- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

Изображение

- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

Изображение

Изображение

Изображение

- Разбит средний планетарный ряд.

Изображение

Изображение

- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

Изображение

Изображение

- Тормозная лента - обрыва нет.

Изображение

- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

Изображение

- Насос на грани, но его еще можно восстановить.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.

Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.

Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
Аватар пользователя
Rekpp
Партнер
Партнер
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 17 май 2016, 14:56
Пол: Муж
Ваш автомобиль: вольво
Ваша страна: RU
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Алексей

Пред.След.

Вернуться в АКПП МКПП приводные валы Volvo

free counters

Top.LV
  Яндекс.Метрика  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

eXTReMe Tracker