Опубликовать в своем блоге blogspot.com  Опубликовать в twitter.com  English page  Latviesu lapa  Начальная страница    Опубликовать в своем блоге livejournal.com

 

Газ (LPG) и Volvo

Обсуждаем газовое оборудование для Volvo

Без Рекламы!! за рекламу сразу будет БАН!

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение Soldier » 20 май 2012, 14:28

Pchel писал(а):
aka Beholder писал(а):Тут один человек сказал, что видел рекламу установки газа, где обещали установить газ даже на фольксвагеновский фси (непосредственный впрыск). Значит пятое поколение уже в Риге? Как я понимаю в движок с непосредственным впрыском ничего другого не пойдет. Так?


Простое газовое оборудование можно поставить на любой бензиновый мотор с любым типом подачи топлива. Тот же впрыск газа умелыми руками ставится куда угодно. В пятом поколении вообще не вижу смысла. Это новая сырая технология которую ещё будут дорабатывать не один год.



Незнание это сила.
Голландцы 5 поколение а именно впрыск газа в жидкой фазе ставят с 90х годов,на фси и гди .
Начиная от 2.000
то что здесь обещают то то далеко от истины,там на сколько понимаю то ставят БРЦ и за 30 000 горят бензиновые форсунки.
Аватар пользователя
Soldier
Участник форума *
Участник форума *
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:09
Пол: Муж
Ваш автомобиль: Audi S4 quattro
Ваша страна: latvija
Как Вы нашли наш сайт?: По рекламе
Ваше имя, Your name: Andrej

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение Pchel » 20 май 2012, 16:42

Машин пять было с Галландии у которых бензиновая часть ваще не работала много лет. По каким причинам даже не задумывался. Людям в газовых машинах надо что бы они ехали на газу :smile: Форсунки и без газа попадались не подарок в особенности на Тойотах и Мицубиси. Да и в каждом сервисе выскажут свою версию их померания. Стоит газ ,значит газ виноват. Не стоит -значит бензин не тот и ваще фильтра не правильные ставите вот мы и вот у нас... Масло тоже надо правильное использовать и колёса правильно надувать. В общем одни едут по 10-15 лет на газу без проблем -другие метаются по сервисам. Качество форсунок у всех фирм разное и температура их тестирования на много выше чем они греются в рабочем режиме. Сейчас качественные детали не выпускают им рынок сбыта деталей нужен. 8auto8
Аватар пользователя
Pchel
Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
 
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:06
Откуда: Митава
Пол: Муж
Ваш автомобиль: Volvo V70 D3 163лс
Ваша страна: Latvija
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Серёга

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение AndreyS80 » 20 май 2012, 22:02

Pchel писал(а):Машин пять было с Галландии у которых бензиновая часть ваще не работала много лет. По каким причинам даже не задумывался. Людям в газовых машинах надо что бы они ехали на газу :smile: Форсунки и без газа попадались не подарок в особенности на Тойотах и Мицубиси. Да и в каждом сервисе выскажут свою версию их померания. Стоит газ ,значит газ виноват. Не стоит -значит бензин не тот и ваще фильтра не правильные ставите вот мы и вот у нас... Масло тоже надо правильное использовать и колёса правильно надувать. В общем одни едут по 10-15 лет на газу без проблем -другие метаются по сервисам. Качество форсунок у всех фирм разное и температура их тестирования на много выше чем они греются в рабочем режиме. Сейчас качественные детали не выпускают им рынок сбыта деталей нужен. 8auto8

а расскажи мне как у тебя на холодную заводится на газу?просто у меня можно запрограмировать что будет работать например после 5сек после заводки если мотор горячий!а если холодный то 40 градусов прогревается и тогда переходит автоматом на газ!и можно ли как то отрегулировать газ,то есть сделать экономичней или более прожорливой?у меня 4-ое поколение стефанелли фирма!спасибо
Аватар пользователя
AndreyS80
Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:13
Откуда: Эстония,Таллинн
Ваш автомобиль: VOLVO S80
Ваша страна: Eesti
Ваше имя, Your name: Andrei

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение Pchel » 21 май 2012, 21:28

AndreyS80 писал(а):
Pchel писал(а):Машин пять было с Галландии у которых бензиновая часть ваще не работала много лет. По каким причинам даже не задумывался. Людям в газовых машинах надо что бы они ехали на газу :smile: Форсунки и без газа попадались не подарок в особенности на Тойотах и Мицубиси. Да и в каждом сервисе выскажут свою версию их померания. Стоит газ ,значит газ виноват. Не стоит -значит бензин не тот и ваще фильтра не правильные ставите вот мы и вот у нас... Масло тоже надо правильное использовать и колёса правильно надувать. В общем одни едут по 10-15 лет на газу без проблем -другие метаются по сервисам. Качество форсунок у всех фирм разное и температура их тестирования на много выше чем они греются в рабочем режиме. Сейчас качественные детали не выпускают им рынок сбыта деталей нужен. 8auto8

а расскажи мне как у тебя на холодную заводится на газу?просто у меня можно запрограмировать что будет работать например после 5сек после заводки если мотор горячий!а если холодный то 40 градусов прогревается и тогда переходит автоматом на газ!и можно ли как то отрегулировать газ,то есть сделать экономичней или более прожорливой?у меня 4-ое поколение стефанелли фирма!спасибо


Я не специализируюсь на этом. Этот вопрос к Soldier я всё делаю себе сам. Впервые газ себе поставил в 1993 году.с подсказками знакомого -который до сих пор этим занимается.У впрыска газа есть недостатки и зависимость от многово. Всё это дело как было не доработанно так и осталось. Видимо надо подождать ещё лет 10 пока сделают более продуманно. Впрыск газа меня отталкивает.Да хоть 10 поколение :smile: У жены была машина с установкой за 800 лат. Прошлые хозяева кучу денег натратили.И сели на дизель. Так как машина ей нужна по городу где постоянно надо заводить и глушить. Бензина надо было всё время доливать из-за постоянных авто переключений. В общем за год пришёл к выводу продать. Купил ей дизель Альфа Ромео 2.4л с комонрейл мотором.Наконец то она поняла что такое экономия. Я никому ничего не хочу навязывать. Но в 2006 году у меня появился Мерседес С200 с 2.0л и газовым оборудованием с Галландии(не впрыск). Я на нём 70000 км отмахал и не разу не лес в редуктор. Один раз слил немного масла. Никогда не заводил с бензина ,даже при -30. Остались хорошие воспоминания о машине. Вот она мне приносила экономию и не создавала гемороя. Так что я просто делюсь тем что ел и пробывал. С болды сказками не кормлю и если не знаю то молчу 8auto8 :men:

К газу отношусь хорошо. Но если он не способен конкурировать с дизелем то и надобности в нём нету. До сих пор считаю что он нужет для машин начиная с 3.0 литров. И под сомнением -а нужен ли впрыск газа вообще...
Аватар пользователя
Pchel
Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
 
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:06
Откуда: Митава
Пол: Муж
Ваш автомобиль: Volvo V70 D3 163лс
Ваша страна: Latvija
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Серёга

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение Soldier » 25 май 2012, 18:30

AndreyS80 писал(а):а расскажи мне как у тебя на холодную заводится на газу?просто у меня можно запрограмировать что будет работать например после 5сек после заводки если мотор горячий!а если холодный то 40 градусов прогревается и тогда переходит автоматом на газ!и можно ли как то отрегулировать газ,то есть сделать экономичней или более прожорливой?у меня 4-ое поколение стефанелли фирма!спасибо


Смотря какой комп.
У меня не даёт старта на газе так как в компе нет этой функции.Стоит задержка минимум 35 секунд.
минимум т редуктора тоже выставляется в программе..нужно знать что за комп.
В новых системах есть и старт на газе.
Аватар пользователя
Soldier
Участник форума *
Участник форума *
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:09
Пол: Муж
Ваш автомобиль: Audi S4 quattro
Ваша страна: latvija
Как Вы нашли наш сайт?: По рекламе
Ваше имя, Your name: Andrej

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение AndreyS80 » 25 май 2012, 21:36

Soldier писал(а):
AndreyS80 писал(а):а расскажи мне как у тебя на холодную заводится на газу?просто у меня можно запрограмировать что будет работать например после 5сек после заводки если мотор горячий!а если холодный то 40 градусов прогревается и тогда переходит автоматом на газ!и можно ли как то отрегулировать газ,то есть сделать экономичней или более прожорливой?у меня 4-ое поколение стефанелли фирма!спасибо


Смотря какой комп.
У меня не даёт старта на газе так как в компе нет этой функции.Стоит задержка минимум 35 секунд.
минимум т редуктора тоже выставляется в программе..нужно знать что за комп.
В новых системах есть и старт на газе.


Спасибо!хорошо объяснил!
тут родился один вопрос долгое время ездил по городу и выходило 300км и заправлял 30евро,сейчас езжу всё за городом выходит 390км и заправил 49литров и выходит 35 евро!вроде как то за городом не особо меньше хавает!
или можно вылечить как то?ездил за городом как то и 90-100км\ч,обороты до 2000.и ездил 110 и выше с обгонами и выходит такой же расход!
Аватар пользователя
AndreyS80
Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:13
Откуда: Эстония,Таллинн
Ваш автомобиль: VOLVO S80
Ваша страна: Eesti
Ваше имя, Your name: Andrei

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение justbee » 11 сен 2012, 10:04

Давно не появлялся тут, и за это время успел купить/продать ХЦ70 2005 года 2,5Т
за время пользования поставил газ (680 лат заплатил)
скажу коротко - был доволен, расход 12л газа + бензина.
не воняло и не стреляло ))
опасался изначально, так как двигатель турбо - но никаких нареканий не было, даже ошибка двигателя за пользование не успела выскочить )
Аватар пользователя
justbee
Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
 
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 12:42
Ваш автомобиль: Вольва блин 60 ))
Skype: тотошка_
Ваша страна: LV
Ваше имя, Your name: OттО

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение biorobot » 17 сен 2012, 11:19

Газ инжекторный. Стрелять и не будет. У меня был орел 91 года с установкой второго поколения, , вот он мне несколько гофр порвал в клочья.
Какой фирмы была установка? Баллон ставил вместо запаски или за сидениями? Лямбда ошибок тоже не выдавала?
Аватар пользователя
biorobot
Форумчанин
Форумчанин
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 22:37
Откуда: UK
Пол: Муж
Ваш автомобиль: S80 2000, 2.4 A
Ваша страна: uk
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: biorobot

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение aka Beholder » 22 сен 2012, 20:20

justbee писал(а):Давно не появлялся тут, и за это время успел купить/продать ХЦ70 2005 года 2,5Т

А что продал то? :hi:
Я просто на такой же целюсь.
Аватар пользователя
aka Beholder
Club Member
Club Member
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:03
Откуда: Рига, Плявниеки
Пол: Муж
Ваш автомобиль: XC90
Ваша страна: Latvija
Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
Ваше имя, Your name: Алексей

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение Artjom » 27 дек 2012, 04:13

Газовые установки по поколениям никак неразличаются! Такого понятия несуществует! Это маркетинговый ход распространителей!
Аватар пользователя
Artjom
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 23:45
Откуда: Riga
Ваш автомобиль: VOLVO S60 2.4T 2001
Skype: karabazbarabaz
Ваша страна: Latvia
Ваше имя, Your name: Artjom

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение Soldier » 27 дек 2012, 21:26

Вот тут ты не прав.
.
Классификация (поколения) ГБО

Как известно, бензиновые двигатели делятся по типу подачи топлива на карбюраторные, моноинжекторные и инжекторные (есть еще и механические инжекторы, но это отдельная страничка ГБО). Точно так делится и ГБО для этих автомобилей, причем, сложность газового оборудования возрастает от типа к типу.

На нашем рынке используются различные по принципу работы типы газовых систем. Для их классификации используется термин «поколение».

Различие в комплектации ГБО по поколениям, в основном, относится к элементам подачи газа и системе управления, расположенным в моторном отсеке. Устанавливаемые вне отсека компоненты системы - заправочные устройства, газовые трубки, баллон и его оснащение - идентичны для всех поколений.


ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГБО

Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают ий бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редукторы. Без лямбда-зонда. Это традиционные устройства со смесителем газа.

Принципиальное отличие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры: в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана, к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:

двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт;
двигатель заглушён - вакуума нет - редуктор закрыт.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГБО

Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором отработавших газов («катализатором»). Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа.

«Газовый карбюратор» - соответствует первому поколению ГБО.
«Лямбда-контроль система (ЛКС)» - соответствует второму поколению ГБО.
«Газовый инжектор», он же «газовый впрыск» - соответствует четвертому поколению ГБО.

Для поддержания правильного состава газовоздушной смеси, лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного лямбда-зонда автомобиля, а также сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воз- душной смеси на переходных режимах работы двигателя.

Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Некоторые системы лямбда-контроля с двумя регулировками (на холостом ходу и на оборотах) поддерживают экологические требования Евро 2. Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ ГБО

Здесь производится индивидуалы- ная подача газа в отдельные цилиндры дозирующим устройством (газовым инжектором), имеющим одноуровневое управление порцией газа, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт, заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в «параллельном» режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора-распределителя. Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD спрос на газовые системы 3-го поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появление систем 4 поколения, практически исчез.

Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда.

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГБО

Это системы с распределенным синхронизированным впрыском газа. Это новейшие и наилучшие из известных сегодня решений в восточной Европе: отдельное управление подачей газа (форсунками газа) для каждого цилиндра, которые управляются более совершенным электронным блоком Как и в системе предыдущего поколения, ГБО 4-го поколения использует газовые форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГБО

Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а также системами бортовой диагностики OBD II, OBDIII и EOBD.

В отличие от систем 4-го поколения, в системах 5-го поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится «газонасос», который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы пятого поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер автомобиля, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение ГБО характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр, то есть оно полностью аналогично бензиновой системе.

Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер автомобиля. Важным плюсом систем 3-го, 4-го и 5-го поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5-го поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.

Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах СНГ.

Но, на просторах бывшего СССР с этой классификацией произошла необъяснимая путаница. Нераспространенное и не прижившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно. Чтобы избежать путаницы, удобнее применять наименования газобаллонных систем по аналогии с бензиновой топливной системой.

Это те поколения, которые можно установить в странах СНГ. Но в Европе давно используется так называемое пятое поколение, в котором газ в двигатель поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии, где моментально испаряется. На постсоветском пространстве такие системы пока не устанавливаются. Это вызвано в первую очередь дороговизной данных систем.
Аватар пользователя
Soldier
Участник форума *
Участник форума *
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:09
Пол: Муж
Ваш автомобиль: Audi S4 quattro
Ваша страна: latvija
Как Вы нашли наш сайт?: По рекламе
Ваше имя, Your name: Andrej

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение Psychocircus » 10 май 2013, 07:28

друзья! у меня приближается пробег к 30000 на газе. какое обслуживание нужно провести и где это можно сделать в депилсе или резекне? чтобы сделали на совесть. насколько я знаю элпигаз, где я ставил установку в депилсе прикрыли. и ещё всё таки насчёт эмулятора лямбда зонда. лампочка чека раздражает, надо что то делать. где можно поставить?
если вы не умрёте завтра,то вы всё равно умрёте
Аватар пользователя
Psychocircus
Участник форума *
Участник форума *
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:33
Откуда: даугавпилс
Ваш автомобиль: ц70 2,4т 98 мкпп
Ваша страна: latvia
Ваше имя, Your name: psychocircus

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение solj3 » 10 май 2013, 13:53

не знаю какое у тебя газово оборудование у меня надо каждые 15000 менять фильтр и там они смотрят за оборудованием!
Аватар пользователя
solj3
Завсегдатай форума
Завсегдатай форума
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 09:58
Пол: Муж
Ваш автомобиль: volvo v70 2.4 bi fue
Ваша страна: LATVIJ
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: SOLJ3

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение Psychocircus » 10 май 2013, 15:02

у меня поменян фильтр на 15000. и больше ничего. там форсунки проверять чистить или ещё что, я не вкурсе что надо делать. как насчёт эмулятора лямбда?
если вы не умрёте завтра,то вы всё равно умрёте
Аватар пользователя
Psychocircus
Участник форума *
Участник форума *
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:33
Откуда: даугавпилс
Ваш автомобиль: ц70 2,4т 98 мкпп
Ваша страна: latvia
Ваше имя, Your name: psychocircus

Re: Газ (LPG) и Volvo

Сообщение Soldier » 11 май 2013, 11:08

Если инжектор стоит то не эмулятор лямбды нужно ставить а смесь нормально отрегулировать.
Всё и от форсунок зависит.
Аватар пользователя
Soldier
Участник форума *
Участник форума *
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:09
Пол: Муж
Ваш автомобиль: Audi S4 quattro
Ваша страна: latvija
Как Вы нашли наш сайт?: По рекламе
Ваше имя, Your name: Andrej

Пред.След.

Вернуться в Газ ( LPG ) и Volvo

free counters

Top.LV
  Яндекс.Метрика  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

eXTReMe Tracker