Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации

База знаний Volvo
Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: "почему у меня не заводиться машина?" - будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.
Ответить
ekspert62
Новичок форума
Новичок форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 14:55
Ваш автомобиль: Mazda Xedos 9
Ваша страна: Latvija
Как Вы нашли наш сайт?: По рекламе
Ваше имя, Your name: Владимир
Откуда: г. Рига
Контактная информация:
Status: Не в сети

Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации

Сообщение ekspert62 »

Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации.
Учитывая, что летний сезон позади, а впереди трудный период в эксплуатации автомобиля, то до первых морозов не мешает иметь в виду некоторые эксплуатационные моменты и проверки:

-жидкость в омывателе лобового стекла должна быть зимняя, а не летняя ,
-установлены исправные и качественные щетки дворников,
-внутренние стороны стекол в салоне, (особенно лобового), должны быть помыты и не иметь зажиренного налета,
-фильтр вентиляции салона или продуть сжатым воздухом или заменить на новый,
-обеспечено качество света основных и противотуманных фар и выполнена их регулировка,
-масло в двигателе и кпп должно быть чистое и соответствующей вязкости (согласно допуска завода-производителя двигателя),
-топливный и воздушный фильтры не должны быть древними,
-не должно возникать вопросов к тормозной системе, АВС, TCS,
-уверенная работа генератора =(13,8-14,2в)-залог здоровья аккумулятора, плотность электролита которого =(1,25-1,27сСТ),
-не мешает проверить работу стартера (проскалзывание бендикса и шумы не допускаются),
-антифризы стареют, и при плотности ниже (1,05 сСТ) превращаются в снежную кашу и могут быть причиной перегрева двигателя,
-работа отопителя не должна вызывать вопросов,
-коврики на полу салона не должны иметь сквозных повыреждений (особенно водительский), т.к. ковролин постоянно будет в воде от негерметичного коврика и таяния снега, и вызывать загнивание уплотнителя и коррозию днища,
- шины-обувь по зиме по закону обязательна! Чем выше, мягче протектор, чем больше нарезов в протекторе, тем увереннее вождение и торможение на снегу и льду. Шипы на любителя. Для зимы предпочтительнее тип протектора ,,елочка,,-он не забивается льдом и более эффективный в преодолении сугробов и снежной каши,
-в багажнике не помешает иметь щетку и скребок для очистки снега с кузова, буксировочный трос, провода прикуривателя к аккумулятору, небольшую совковую маталлическую лопату.

С такой подготовкой зима не принесет сюрпризов...
Ответить

Вернуться в «База знаний Volvo»