Опубликовать в своем блоге blogspot.com  Опубликовать в twitter.com  English page  Latviesu lapa  Начальная страница    Опубликовать в своем блоге livejournal.com

 

Электро подогрев двигателя

Электро подогрев двигателя

Сообщение ref » 28 дек 2015, 12:48

Здравствуйте хочу проконсультироваться у спецов и узнать мнение водителей о такой штуке как электроподогреватель двигателя от сети 220 В
Конкретно мой двигатель D4204T 2.0D 2007 для него есть оригинальный подогреватель
1.JPG

http://accessories.volvocars.com/ru-by/ ... .0D/Manual
Который по сути есть http://www.calix.com.ru/products/choose/12229.clx за 160$
Кроме того шведский Calix предлагает универсальный вариант http://www.calix.com.ru/products/univer ... s/1171.clx
Для систем охлаждения с диаметром патрубка 16 или 19 мм (не знаю какой у меня?) но он выглядит не очень так как по фото видно пластиковый корпус а это плохо для для вещей которые должны нагреваться.
Есть вариант такой http://www.calix.com.ru/products/engine ... s/1383.clx
2.JPG

который подходит для Ford C-MAX 2.0 TDCi 2010-Duratorq (D4204T) и двигателя V50 D5204T то ж двух литровый дизель который ставился на V50 с 2010 года.
Визуально он для меня более предпочтительней.
Так как по первому варианту нужно выбивать тех отверстие в двигателе тобишь
самостоятельная установка отпадает он пока отбрасывается я как бы склоняясь к
третьему нужно просто врезать в систему охлаждения поменять или долить антифриз и все.

Но еще есть Датская Defa которая для V50 предлагает «грелку» не для системы охлаждения а масляного поддона двигателя.
3.JPG

http://www.defa.com/en/automotive/warmu ... ne_heater/
http://www.defa.com/file/b2098cf20130/412855.pdf
установка здесь самая простая

Есть и вообще вариант ЖЕСТЬ тен который вставляют в поддон вместо сливной пробки но это для спец техники )
Так как сегодня 28 декабря а на улице у меня +8 то использоваться любой подогреватель будет изо дня в день может месяц в году
Все варианты греют ОЖ до 40 градусов не знаю на сколько Defa подогревает поддон стоят ото 150 до 170$ при самостоятельном монтаже и без доп. оборудования, плюс нужно будет купить розетку с таймером 5-15$ для запуска скажем в 6:00 чтобы в 8:00 машина прогрелась
Время нагрева и потребление энергии отличаются на сотые.

НО я очень задумался над вариантом Defa поскольку она греет то что нужно греть в мороз то есть масло в поддоне а не антифриз который по своей природе должен охлаждать.
Я думаю что двигателю легче завестись с теплим маслом (-10 улица +5 масло) и холодным антифризом чем с ОЖ и холодным маслом. Притом в любом случае прогрев будет не равномерный не важно что греть.

Хотел бы узнать мнение форумчан :ilove: а особенно людей которые эксплуатируют 8auto8 или занимаются установкой таких девайсов.

Всех с наступающим Новым годом!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ref
Форумчанин
Форумчанин
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 15:19
Пол: Муж
Ваш автомобиль: Volvo v50 2.0D 2007
Ваша страна: Ukraine
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: ref

Вернуться в Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo

free counters

Top.LV
  Яндекс.Метрика  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

eXTReMe Tracker