Musa-motors
-
- Форумчанин
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 11:37
- Ваш автомобиль: Volvo XC60 2009 205H
- Ваша страна: Latvia
- Ваше имя, Your name: Михаил
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Musa-motors
Добрый день! Кто какой информацией владеет о качестве обслуживания в Musa-motors? Михаил.
[b][color=#0000BF]VOLVO[/color] [color=#FF0000]XC60 2009 D5 205 Hp AWD[/color][/b]
- alex.belo
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 14:30
- Ваш автомобиль: Audi A6 1.8T '04
- Skype: alex.belo
- Ваша страна: Latvia
- Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
- Ваше имя, Your name: Алексей
- Откуда: Janupe
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
За год несколько раз обращался к ним. Цены немного кусаются, но всё делали спокойно и солидно. Как то ,долго не могли разобраться с моей машиной - дали свою, подменную V70 2002 г. 25 дней катался на ней, так привык , что потом долго привыкал к своей.
А вот уголок для клиентов могли бы сделать посолидней - всего то пара-тройка кресел, да вольвовские рекламные проспекты. Со скуки помереть можно, хотя бы ТВ поставили.
В Москве для клиентов оборудован зал с компьютерами с выходом в интернет, Playstation-2, бесплатные кофе и круасаны, окно в зале выходит в ремонтную зону, т.е. можно видеть идет ли работа с твоей машиной или мастера баланду травят или перекуривают постоянно.
А вот уголок для клиентов могли бы сделать посолидней - всего то пара-тройка кресел, да вольвовские рекламные проспекты. Со скуки помереть можно, хотя бы ТВ поставили.
В Москве для клиентов оборудован зал с компьютерами с выходом в интернет, Playstation-2, бесплатные кофе и круасаны, окно в зале выходит в ремонтную зону, т.е. можно видеть идет ли работа с твоей машиной или мастера баланду травят или перекуривают постоянно.

-
- Начинающий форумчанин
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 07:42
- Ваш автомобиль: ---
- Откуда: Riga
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Машина не личная, а рабочая ... никогда проблем с фирменным автосервисом не было ... при длительном ремонте выдали Рено Меган на три дня ...
Правда есть небольшие косяки ... мы у них записаны на плановое обслуживание после каждых 12 тыс. км ... и если им не сказать о каких-нибудь мелких нгеисправностях, то они ничего делать не будут, а если предупредить, то за время осмотра и обслуживания, они ещё и подремонтируют, то что было указанно ... после обслуживания всегда выдают список рекомендуемых замен и ремонтов, связанных с ходовой (если есть конечно в этом необходимость)
Цены высоковаты, но для фирменной машины - хорошо. Сам бы вряд ли за такие деньги поехал туда 8)
Правда есть небольшие косяки ... мы у них записаны на плановое обслуживание после каждых 12 тыс. км ... и если им не сказать о каких-нибудь мелких нгеисправностях, то они ничего делать не будут, а если предупредить, то за время осмотра и обслуживания, они ещё и подремонтируют, то что было указанно ... после обслуживания всегда выдают список рекомендуемых замен и ремонтов, связанных с ходовой (если есть конечно в этом необходимость)
Цены высоковаты, но для фирменной машины - хорошо. Сам бы вряд ли за такие деньги поехал туда 8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo S40 '97 2.0, Механическая КП, Седан
Williams F1 Team Fan Club - www.ironteamsite.com - Заходите, всем рады
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/a1_a2_15_9_2000_2_1a.gif[/img][/url]
Williams F1 Team Fan Club - www.ironteamsite.com - Заходите, всем рады
[url=http://metric.rodim.ru][img]http://metric.rodim.ru/a1_a2_15_9_2000_2_1a.gif[/img][/url]
- alex.belo
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 14:30
- Ваш автомобиль: Audi A6 1.8T '04
- Skype: alex.belo
- Ваша страна: Latvia
- Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
- Ваше имя, Your name: Алексей
- Откуда: Janupe
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
За два года общения с этим сервисом у меня естественно уже сложилось впечатления о уровне обслуживания этого сервиса. Работы производились - замена масел, фильтров, зубчатого и вспомогательного ремней, компрессора и радиатора кондиционера.
Все работы проводились вовремя - согласно записи, без косяков, ну кроме вчерашнего случая. После замены радиатора кондиционера я вопреки обычному не осмотрел машину, а сразу поехал по делам. При первой же остановке ( о ужас!) заметил что левая сторона капота приподнята и между ним и правым крылом имеется неестественно большая щель (как изменение геометрии после аварии). Открыв капот обнаружил, что шланг, отводящий избыточную охлаждающую жидкость в расширительный бачок, лежит на крышке горловины заливного отверстия омывающей жидкости. Что и вызвало деформацию капота.
Охваченный негодованием поехал обратно. Каюсь - грешен, по пути жутко сквернословил и жаждал уничижительной(для сервиса) сатисфакции. Но... всё моё негодование было ,решительно и одновременно с извинениями, пресечено требованием ключей от машины. Через 20 минут, после регулировки, получил машину с первозданными геометрическими пропорциями.
В этот раз, как часто и в предыдущие, менеджером на рецепшене был Райвис Мозертс, которому ,пользуясь случаем, хочу выразить свою благодарность за постоянную отзывчивость, корректность и высокий профессионализм.
Еще минус - уголок ожидания для клиентов жалок и скуден. Ни кофе с круасанами, ни интернета или Playstation или прочих излишеств(что имеется в московских сервисах), помогающих клиентам комфортно провести время в ожидании. Но это все лишь маленькая ложка дёгтя в огромной бочке мёда сервиса нашего дилера. :)
P.S. С недавнего времени вместо обычной скидки в 15 %, теперь получаю 20%.
Все работы проводились вовремя - согласно записи, без косяков, ну кроме вчерашнего случая. После замены радиатора кондиционера я вопреки обычному не осмотрел машину, а сразу поехал по делам. При первой же остановке ( о ужас!) заметил что левая сторона капота приподнята и между ним и правым крылом имеется неестественно большая щель (как изменение геометрии после аварии). Открыв капот обнаружил, что шланг, отводящий избыточную охлаждающую жидкость в расширительный бачок, лежит на крышке горловины заливного отверстия омывающей жидкости. Что и вызвало деформацию капота.
Охваченный негодованием поехал обратно. Каюсь - грешен, по пути жутко сквернословил и жаждал уничижительной(для сервиса) сатисфакции. Но... всё моё негодование было ,решительно и одновременно с извинениями, пресечено требованием ключей от машины. Через 20 минут, после регулировки, получил машину с первозданными геометрическими пропорциями.
В этот раз, как часто и в предыдущие, менеджером на рецепшене был Райвис Мозертс, которому ,пользуясь случаем, хочу выразить свою благодарность за постоянную отзывчивость, корректность и высокий профессионализм.
Еще минус - уголок ожидания для клиентов жалок и скуден. Ни кофе с круасанами, ни интернета или Playstation или прочих излишеств(что имеется в московских сервисах), помогающих клиентам комфортно провести время в ожидании. Но это все лишь маленькая ложка дёгтя в огромной бочке мёда сервиса нашего дилера. :)
P.S. С недавнего времени вместо обычной скидки в 15 %, теперь получаю 20%.
Последний раз редактировалось alex.belo 28 май 2008, 13:33, всего редактировалось 2 раза.
- alex.belo
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 14:30
- Ваш автомобиль: Audi A6 1.8T '04
- Skype: alex.belo
- Ваша страна: Latvia
- Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
- Ваше имя, Your name: Алексей
- Откуда: Janupe
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
У меня как то случилась проблема; прыгали обороты на холостом ходу. Был по началу в 3 сервисах, везде брали деньги, но проблема не решалась. Поехал в Мусу, там почистили клапан х/х, что еще проверили - машина отьездила месяц и вновь тоже самое. Я вновь к ним и так еще 5 раз, но уже бесплатно, машина уже у них на гарантии по этой конкретной поломке. Два раза при этом давали свою подменную машину, причем второй раз - на 22 дня! Они отослали в Гётеборг данные с компьютера, чтобы шведы сами разбирались. А я тем временем с удовольствием гонял на мусовской V70.
Конечно же что то делаю на стороне, но что серьезное типа замены зубчатого ремня или компрессора или радиатора кондиционера - так еду в Мусу.
Зы. Муса есть только на Сканстес.
Конечно же что то делаю на стороне, но что серьезное типа замены зубчатого ремня или компрессора или радиатора кондиционера - так еду в Мусу.
Зы. Муса есть только на Сканстес.
-
- Участник форума **
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 21:02
- Ваш автомобиль: Volvo S80 T6
- Skype: koxtan
- Ваша страна: Latvija
- Ваше имя, Your name: Вадим
- Откуда: Рига, Плявниеки
- Status: Не в сети
Качество обслуживания хорошее, всё делают быстро и качественно, на все сделанные работы дают гарантию
Цены вполне умеренные (во многих местах запрашивают больше), в этом году мне дают уже 20% скидку
Единственное некоторые оригинальные детали очень дорогие, тогда приходиться в другие сервисы ехать

Цены вполне умеренные (во многих местах запрашивают больше), в этом году мне дают уже 20% скидку

Единственное некоторые оригинальные детали очень дорогие, тогда приходиться в другие сервисы ехать

[b]VOLVO S80 2.8 T6 99' (272Hp, 380Nm@1800rpm)[/b]
- Artjom
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 23:45
- Ваш автомобиль: VOLVO S60 2.4T 2001
- Skype: karabazbarabaz
- Ваша страна: Latvia
- Ваше имя, Your name: Artjom
- Откуда: Riga
- Status: Не в сети
Mne Musa vprincipe nravica, ceni kanewna kusajuca, no kompjuternie diagnostiki doveraju tolko im, prosto bolwe neznaju u kogo oborudovanie est' podhodawee. Detali oni i sami nevsegda origenalnie stavat, u menja drug v APE Motors rabotaet, raskazival 4to MM tozhe ego klienti, kprimeru zub4atie remni i roliki berut davolno 4asto i po mnogu, tezhe verhnie opori amortizatorov, sravnivali snim potom ceni, ih raspi4atanoe dla menja predlozhenie i ego ceni (dazhe bez druzheskih skidok mne
) otli4ajuca davolno serjozno, pri4om dla sravnenija proizvoditelei zap4astei brali lu4wih iz predlagaemih, kstati tozhe shvedskie.

- - Den -
- Администратор
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 32 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Сорри, но шведские производители деталей далеко не лучшие, проверено.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
-
- Status: Не в сети
- Artjom
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 23:45
- Ваш автомобиль: VOLVO S60 2.4T 2001
- Skype: karabazbarabaz
- Ваша страна: Latvia
- Ваше имя, Your name: Artjom
- Откуда: Riga
- Status: Не в сети
Den, а можно поточнее о брендах по запчастям.
Мне вот колодки тормозные Textar и Pagid нравяца, элементы ходовой стараюсь ставить Lemfoder, ролики и ремень какразтаки, помоему шведские были, вообшем оригинальные запчасти в ММ конечно дороговато, но и доводить экономию на запчастях до фанатизма тоже нестоит.
Мне вот колодки тормозные Textar и Pagid нравяца, элементы ходовой стараюсь ставить Lemfoder, ролики и ремень какразтаки, помоему шведские были, вообшем оригинальные запчасти в ММ конечно дороговато, но и доводить экономию на запчастях до фанатизма тоже нестоит.