Муса-Моторс абсолютно НЕ достоен быть официальным волво-сервисом. Работают там не мастера а делитанты причём тупые, они элементарных вещей не понимают. За 5 лет отношений с ними столько нервов потратил... в большинстве случаев проблемы не решали, писал официальное письмо на Волво в Швецию, после чего муса моторс зашевелился, звонили мне что бы приганял машину всё исправят, но было уже поздно, в другом месте всё исправил и поклялся больше никакой связи с ними не иметь...
косяки которые сделали в этай Муссе можно перечислять долго, напишу лиш несколько наглйданых примеров:
1. после замены тормозных колодок прикрутили колёса не правильно. У меня шины были один сезон отьезженые - 2 наполовину изношены (передние) и 2 на 30% (задние). Соответсвенно на второй сезон более изношеные стояли ззади, а спереди стояли менее изношеные. Они всё смешали. Спереди поставили одну такую другую сякую и сзади тоже. Резина была Пирели-Спорт. Мне в голову не приходили что такое они могли сделать... заметил только деребежжание руля на высокой скорости... но не придал значения. Когда менял на зимие обнаружил ихнюю ошибку. Написал им письмо официальное, ответили что колёса на машине не откручивали, меняли только масло. Я приложил чек в котором написано что меняли тормоза и спросил прокоментировать метод замены колодок без снятия колёс. Ответили что предоставят мне скидку на ихние новые шины 15-20% :) эти скидки они всем дают...
2. те же тормоза. Сказали что диски изношены и у колодок меньше 20% - надо менять всё. Сказал: ОК - меняйте. Поменяли все диски тормозные на новые, тормозные колодки и прочистили супорта. После чего начяли тормоза пищять. До этого ничего не пищяло. Сказали что притрётся и перестанет пищять. После года езды ничего не притерлось, так и продал с пищящими тормозами.
3. засолился или заржавел задний дворник, не двигался. Типичная проблема для В70. Попросил отремонтировать. После ремонта дворник чистил не стекло, а номер внизу :) я ржал неподецки, даже хотел заснять на видео этот ролик... потом сам перекрутил щётку чтоб стекло чистила... там всехо одну гайку открутить...
4. меняли свечи. После замены я проехал 30 км и пол бака соляры закончилось, заглох, стал на дороге, заглянул под капот - там весь мотор в топливе, пластмасовый поддон полон дизеля, машина снизу вся покрыта солярой... офигел... буксировали назад в Мусса, обьяснил ситуацию. Оказалось чувак задел возвратную резиновую шлангочку по которой как мне обьяснили соляра невпрыскнутая в мотор возвращяется... после починки хотели с меня снять ещё 70 лат за прикручивание этой шлангочки на место... после скандала согласились что платить мне не надо, хоть что-то :)
5. вор-наркоман разбил водительское стекло. Попросил поменять на Мусса, просто срочно надо было. Само стекло 80лат, ну фиг с ним... но поставили так, что оно клацает...електроподьёмник подымает и звук через каждые 5 милиметров какбудто там чтото отрывается... бум-бум-бум... чинить этот звук отказались, сказали что это норма, так должно быть... другие стекла у меня не клацают...
и ещё кучя непонятных косяков... то масло не то зальют, то документы неправильно оформят...
короче: если не хотите отдавать свою машину в руки дебилам-делитантам дерущим втридорого никогда не обращяйтесь в этот Мусса-Моторс!
volvo.lv писал(а):Муса-Моторс абсолютно НЕ достоен быть официальным волво-сервисом. Работают там не мастера а делитанты причём тупые, они элементарных вещей не понимают. За 5 лет отношений с ними столько нервов потратил... в большинстве случаев проблемы не решали, писал официальное письмо на Волво в Швецию, после чего муса моторс зашевелился, звонили мне что бы приганял машину всё исправят, но было уже поздно, в другом месте всё исправил и поклялся больше никакой связи с ними не иметь...
косяки которые сделали в этай Муссе можно перечислять долго, напишу лиш несколько наглйданых примеров:
1. после замены тормозных колодок прикрутили колёса не правильно. У меня шины были один сезон отьезженые - 2 наполовину изношены (передние) и 2 на 30% (задние). Соответсвенно на второй сезон более изношеные стояли ззади, а спереди стояли менее изношеные. Они всё смешали. Спереди поставили одну такую другую сякую и сзади тоже. Резина была Пирели-Спорт. Мне в голову не приходили что такое они могли сделать... заметил только деребежжание руля на высокой скорости... но не придал значения. Когда менял на зимие обнаружил ихнюю ошибку. Написал им письмо официальное, ответили что колёса на машине не откручивали, меняли только масло. Я приложил чек в котором написано что меняли тормоза и спросил прокоментировать метод замены колодок без снятия колёс. Ответили что предоставят мне скидку на ихние новые шины 15-20% :) эти скидки они всем дают...
2. те же тормоза. Сказали что диски изношены и у колодок меньше 20% - надо менять всё. Сказал: ОК - меняйте. Поменяли все диски тормозные на новые, тормозные колодки и прочистили супорта. После чего начяли тормоза пищять. До этого ничего не пищяло. Сказали что притрётся и перестанет пищять. После года езды ничего не притерлось, так и продал с пищящими тормозами.
3. засолился или заржавел задний дворник, не двигался. Типичная проблема для В70. Попросил отремонтировать. После ремонта дворник чистил не стекло, а номер внизу :) я ржал неподецки, даже хотел заснять на видео этот ролик... потом сам перекрутил щётку чтоб стекло чистила... там всехо одну гайку открутить...
4. меняли свечи. После замены я проехал 30 км и пол бака соляры закончилось, заглох, стал на дороге, заглянул под капот - там весь мотор в топливе, пластмасовый поддон полон дизеля, машина снизу вся покрыта солярой... офигел... буксировали назад в Мусса, обьяснил ситуацию. Оказалось чувак задел возвратную резиновую шлангочку по которой как мне обьяснили соляра невпрыскнутая в мотор возвращяется... после починки хотели с меня снять ещё 70 лат за прикручивание этой шлангочки на место... после скандала согласились что платить мне не надо, хоть что-то :)
5. вор-наркоман разбил водительское стекло. Попросил поменять на Мусса, просто срочно надо было. Само стекло 80лат, ну фиг с ним... но поставили так, что оно клацает...електроподьёмник подымает и звук через каждые 5 милиметров какбудто там чтото отрывается... бум-бум-бум... чинить этот звук отказались, сказали что это норма, так должно быть... другие стекла у меня не клацают...
и ещё кучя непонятных косяков... то масло не то зальют, то документы неправильно оформят...
короче: если не хотите отдавать свою машину в руки дебилам-делитантам дерущим втридорого никогда не обращяйтесь в этот Мусса-Моторс!
Нда, а у меня абсолютно противоположное мнение. Уже два года у них ремонтируюсь и НИКОГДА проблем не было. Тормозные колодки тоже менял. Всегда всё чётко и качественно. Единственный камень в их адрес - машину после сервиса можно было бы и помыть, как у всех официалов.
А так... Муса очень даже приличный сервис.
SergeyZ писал(а):
...Уже два года у них ремонтируюсь и НИКОГДА проблем не было. Тормозные колодки тоже менял. Всегда всё чётко и качественно. Единственный камень в их адрес - машину после сервиса можно было бы и помыть, как у всех официалов.
А так... Муса очень даже приличный сервис.
ну может исправляются потихоньку...
колёса мне неправильо прикрутили какраз в мае 2008-го... ещё 2 года не прошло:) и масло неправильное тогда залили... с того мая я у них больше не был
Очень мне это всё актуально, ибо слышал о Муса Моторс всегда полярные мнения. Потому и опасаюсь туда ехать. А уже несколько месяцев как компьютер общается со мной ругательными французскими словами.
Я понимаю, что не в тему, но заодно просветите, пожалуйста в отношении масла: у меня Volvo V50 D5 2006-го года. Почитал в руководстве, что надо лить только CASTROL. Что-же, я не против. Но на сайте представителя есть как паспортное масло SAE 5W-30, так и специальное для турбодизеля, но с маркировкой SAE 5W-40. Откройте тайну, как лучше поступить!
Marihuanka69 писал(а):Очень мне это всё актуально, ибо слышал о Муса Моторс всегда полярные мнения. Потому и опасаюсь туда ехать. А уже несколько месяцев как компьютер общается со мной ругательными французскими словами.
Я понимаю, что не в тему, но заодно просветите, пожалуйста в отношении масла: у меня Volvo V50 D5 2006-го года. Почитал в руководстве, что надо лить только CASTROL. Что-же, я не против. Но на сайте представителя есть как паспортное масло SAE 5W-30, так и специальное для турбодизеля, но с маркировкой SAE 5W-40. Откройте тайну, как лучше поступить!
D5 после 2004 года - заводской мануал советует 0W30 (0W40) , заменить можно на 5W30 с допуском (Commonrail) .
- Den - писал(а):
D5 после 2004 года - заводской мануал советует 0W30 (0W40) , заменить можно на 5W30 с допуском (Commonrail) .
Да-да! Я поглядел на табличку в подкапотном пространстве: Castrol 0W-40. Спасибо за совет, отдельно погляжу на цены и доступность Commonrail. Ибо литр Castrol 0W-40 стоит в И-нет магазине 9 латов. Нужно 6 литров. Для нашей ячейки общества это не простая сумма.
З.Ы. К сабжу: звонил в Musa Motors сегодня по поводу смены технологических жидкостей и фильтров. Дали усреднённую цену навскидку - 200 латов. Масло Мобил. Я поищу другое место.
Marihuanka69 писал(а):Но на сайте представителя есть как паспортное масло SAE 5W-30, так и специальное для турбодизеля, но с маркировкой SAE 5W-40. Откройте тайну, как лучше поступить!
Пользуем Shell 5W-40 - трактора урчат довольно...
V70 B5254T АКПП 1999
S60 B5244S МКПП 2002
XC70 B5254T2 АКПП 2007
XC90 B5254T2 АКПП 2011
[color=#00BF40]SAFETY IS FIRST OF ALL[/color]
Marihuanka69 писал(а):Я понимаю, что не в тему, но заодно просветите, пожалуйста в отношении масла: у меня Volvo V50 D5 2006-го года. ...
если не ошибаюсь, у камрада vkaug аналогичная машина, он тебе подскажет.
Ситуация с вашей машинкой немного отличается от моей. У меня 2.0 дизель к которому "прямолинейно"требуется масло с фордовской спецификацией FORD WSS M2C 913C (ранее FORD WSS M2C 913А и FORD WSS M2C 913В). А у вас D5 с 2006 года к которому в электронном каталоге подбора масла Castrol -special product. На самом деле все гораздо просто. Вам требуется масло европейской классификации А5/B5, желательно с дополнительным индексом С2 или С3 - что является допуском применения для двигателей с DPF (сажевые фильтра).Есть он у вас или нет - это не принципиально. Хуже не станет. Эти масла как правило по умолчанию 0W-30, 5W-30. Вот тут и начинаются парадоксы - мое масло с спецификацией FORD WSS M2C 913C так же имеет А5/B5. Но не упоминается как рекомендуемый продукт для вашего двигателя. Я ради интереса посмотрел технические данные масел - они практически индетичны, все в минимальных нюансах. В итоге я нашел причину, почему так. FORD WSS M2C 913C в 2010 году- поглотило предыдущие фордовские спецификации FORD WSS M2C 913А и FORD WSS M2C 913В, которые ранее были рекомендуемы для моего двигателя , но не имели прямого допуска для сажевых фильтров. Теперь все допуски индетичны. Не вижу смысла покупать масло по 9 лс - лучше не поедет! Средняя цена качественного масла для вашей машины +/- 5 лс за литр.
Спасибо. Но я уже вчера выложил деньжат на лубрикант. :)
По индексу ACEA A5/B5 фирмой Castrol в 2006-м году была выпущена специальная серия масла именно под новый двигатель D5. Это масло - Castrol SLX Professional Longtec Volvo SAE 0W-30. Название длинное и масло дорогое. :) Может быть я не прав, но тем не менее, сейчас решил залить именно его.
З.Ы. Интересная ситуация сложилась с поисками товара: представительства Кастрол в Латвии как-бы и нет, хотя есть сайт и даже несколько телефонных номеров, которые не отвечают. Есть ссылка на дилера Кастрол в Эстонии, но на их сайте единственный способ связи - Е-майл. Очень странно... В итоге купил через Интернет магазин. Довольно не плохой, на первый взгляд.
vkaug писал(а):Да, это самое правильное масло для вашей машины, к сожалению, не самое дешевое.
К сожалению... Но, на движке экономить не хочется. Моторесурс не вечен. Сейчас сэкономлю 20 латов, потом это может вылиться в сумму с несколькими нулями.
Тут походу ещё одна интересная загадка возникла: воздушный фильтр. На мою машину идёт не прямоугольный, а эдакий, со скошеной гранью. Якобы думаный для S40. И дорогой жутко.