лямбда зонд

- Информация о поломках и их устранении на Любых Автомобилях -
Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: "почему у меня не заводиться машина?" - будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.
Ответить
Игорь Петрович
Начинающий форумчанин
Начинающий форумчанин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:23
Ваш автомобиль: volvo s80
Ваша страна: ujvvtkm
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Игорь
Status: Не в сети

лямбда зонд

Сообщение Игорь Петрович »

volvo s80, бензин 2.4 не турбированный (140л.с.), МКПП, 2000 года
Нестабильные обороты холостого хода, потеря мощности и оборотов ( мах до 2000 на ходу), увеличился расход бензина. Сделал компьютерную диагностику показало обрыв цепи накала первого лямбда зонда. Проверил мультиметром, действительно на первом зонде обрыв на втором 6 Ом. Заменил на универсальный, родной был DENSO 332. ситуация не изменилась. Повторная диагностика выдает туже ошибку, реально сопротивление цепи накала 4.2 Ом. Сброс ошибки помогает не на долго, но двигатель работает после сброса нормально. Проверил и прозвонил цепи обеих зондов до разъема ЕСМ (сам модуль ЕСМ тоже DENSO снимал и измерял сопротивления от контактов его разъема до датчиков и предохранителя 20 А цепи лямбда зондов), все в норме. На работающем двигателе измерил напряжения, на обоих выводах накальной напряжение батареи 13.9 В, т.е. тока накала нет, коммутация на второй вывод накала нуля в блоке ЕСМ не осуществляется. Между сигнальным и нулевым проводом датчика 0 В, по отношению к "массе" автомобиля на обоих выводах 3.7 В. Цепь подключения зонда исправна, на плате модуля ЕСМ видимых дефектов не видно.
Подскажите может причина в универсальном лямбда зонде и модуль ЕСМ "его не видит( не распознает)" или это неисправность ЕСМ ? Если это зонд, то чтобы повторно не ошибиться какой выбрать?
Аватара пользователя
- Den -
Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 32 раза
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: лямбда зонд

Сообщение - Den - »

Доброго!

Скорее склонен думать что проблема в универсальном зонде, на не турбо идут свои, дорогущие зонды и допуски крайне малы. Если после сброса ошибок удается проехать без ошибок до 50 км, то вина в зонде.
Если-же ошибка вылетает сразу, то очень возможно вина в ЭБУ, такой дефект теперь уже не редкость.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
Ответить

Вернуться в «- Сломался Автомобиль -»