volvo s80, бензин 2.4 не турбированный (140л.с.), МКПП, 2000 года
Нестабильные обороты холостого хода, потеря мощности и оборотов ( мах до 2000 на ходу), увеличился расход бензина. Сделал компьютерную диагностику показало обрыв цепи накала первого лямбда зонда. Проверил мультиметром, действительно на первом зонде обрыв на втором 6 Ом. Заменил на универсальный, родной был DENSO 332. ситуация не изменилась. Повторная диагностика выдает туже ошибку, реально сопротивление цепи накала 4.2 Ом. Сброс ошибки помогает не на долго, но двигатель работает после сброса нормально. Проверил и прозвонил цепи обеих зондов до разъема ЕСМ (сам модуль ЕСМ тоже DENSO снимал и измерял сопротивления от контактов его разъема до датчиков и предохранителя 20 А цепи лямбда зондов), все в норме. На работающем двигателе измерил напряжения, на обоих выводах накальной напряжение батареи 13.9 В, т.е. тока накала нет, коммутация на второй вывод накала нуля в блоке ЕСМ не осуществляется. Между сигнальным и нулевым проводом датчика 0 В, по отношению к "массе" автомобиля на обоих выводах 3.7 В. Цепь подключения зонда исправна, на плате модуля ЕСМ видимых дефектов не видно.
Подскажите может причина в универсальном лямбда зонде и модуль ЕСМ "его не видит( не распознает)" или это неисправность ЕСМ ? Если это зонд, то чтобы повторно не ошибиться какой выбрать?
лямбда зонд
Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: "почему у меня не заводиться машина?" - будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: "почему у меня не заводиться машина?" - будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.
-
- Начинающий форумчанин
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:23
- Ваш автомобиль: volvo s80
- Ваша страна: ujvvtkm
- Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
- Ваше имя, Your name: Игорь
- Status: Не в сети
- - Den -
- Администратор
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 32 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: лямбда зонд
Доброго!
Скорее склонен думать что проблема в универсальном зонде, на не турбо идут свои, дорогущие зонды и допуски крайне малы. Если после сброса ошибок удается проехать без ошибок до 50 км, то вина в зонде.
Если-же ошибка вылетает сразу, то очень возможно вина в ЭБУ, такой дефект теперь уже не редкость.
Скорее склонен думать что проблема в универсальном зонде, на не турбо идут свои, дорогущие зонды и допуски крайне малы. Если после сброса ошибок удается проехать без ошибок до 50 км, то вина в зонде.
Если-же ошибка вылетает сразу, то очень возможно вина в ЭБУ, такой дефект теперь уже не редкость.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO