Проблема с запуском!? че делать?
Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: "почему у меня не заводиться машина?" - будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: "почему у меня не заводиться машина?" - будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.
-
- Участник форума **
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:48
- Ваш автомобиль: ---
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Проблема с запуском!? че делать?
Значит описываю явление:
Первый раз проявилось недели 3 назад. Пробег 22000 км. ТО вовремя, ничего кроме регламента не делалось. Двигатель всегда пускался и пускается с первого оборота. Недели 3 назад после ночной стоянки также запустился...обороты как и положенно поднялись до 1500 оборотов...должны были сами упасть до 800 медленно. Вместо этого, резко упали до 500...со стуком пальцев двигатель заглох...С мыслью - чезафигня :eek: - завел второй раз - завелся без проблем...далее все было ОК.
С пустя 2 недели симптомы начали повторяться каждое утро. Причем иногда даже со второй попытки происходило тоже самое. Дабы не насиловать двигатель, сразу после того как он схватывался - нажимал слегка педаль газа и через пару секунд все норм становится.
"Чек енжин", либо какие ошибки - не выскакивают.
Поехал к диллеру. Сдела диагностику...подключили сканер...слесарь, даже 2 - прокатились послушали посмотрели, так как у меня субъективно появилось ощущение, что машина не стабильно держит холостые...
Короче после диагностики и тактильного теста - слесаря сказали что с автомобилем все нормально.
Я говорю - нифига не нормально - глохнет по утрам...Ответ - диагностика ничего не показала - все нормально...типа привозите...оставляйте на ночь...утром заведем, посмотрим..будем думать (на горячем двигателе это не проявляется)...и вообще - типа - "Вам на заправке налили Гумна вместо бензина...смените заправку...поездийте..если не поможет - то сначала помоем дросельные заслонки..потом инжектор...потом фильтор сменим топливный"...
Это все конечно очень заманчиво...но я уже им за диагностику 50 баксов отдал - а толку нет....а все мойки, смены и чистки еще в 250-300 выльются...
Короче уже 4 дня заправляюсь в другом месте...бак уже с момента появления проблемы выкатал несколько раз. Эфекта - ноль.
Значит в какой последовательности думаю действовать я
1 - смена топливного фильтра - в первую очередь загадится должен он...с учетом того что на низких оборотах тяга стала однозначно хуже - думаю ему хана...
2 - мыть блок дросельных заслонок...
3 - мыть топливную систему полностью...
Что посоветуете?
Первый раз проявилось недели 3 назад. Пробег 22000 км. ТО вовремя, ничего кроме регламента не делалось. Двигатель всегда пускался и пускается с первого оборота. Недели 3 назад после ночной стоянки также запустился...обороты как и положенно поднялись до 1500 оборотов...должны были сами упасть до 800 медленно. Вместо этого, резко упали до 500...со стуком пальцев двигатель заглох...С мыслью - чезафигня :eek: - завел второй раз - завелся без проблем...далее все было ОК.
С пустя 2 недели симптомы начали повторяться каждое утро. Причем иногда даже со второй попытки происходило тоже самое. Дабы не насиловать двигатель, сразу после того как он схватывался - нажимал слегка педаль газа и через пару секунд все норм становится.
"Чек енжин", либо какие ошибки - не выскакивают.
Поехал к диллеру. Сдела диагностику...подключили сканер...слесарь, даже 2 - прокатились послушали посмотрели, так как у меня субъективно появилось ощущение, что машина не стабильно держит холостые...
Короче после диагностики и тактильного теста - слесаря сказали что с автомобилем все нормально.
Я говорю - нифига не нормально - глохнет по утрам...Ответ - диагностика ничего не показала - все нормально...типа привозите...оставляйте на ночь...утром заведем, посмотрим..будем думать (на горячем двигателе это не проявляется)...и вообще - типа - "Вам на заправке налили Гумна вместо бензина...смените заправку...поездийте..если не поможет - то сначала помоем дросельные заслонки..потом инжектор...потом фильтор сменим топливный"...
Это все конечно очень заманчиво...но я уже им за диагностику 50 баксов отдал - а толку нет....а все мойки, смены и чистки еще в 250-300 выльются...
Короче уже 4 дня заправляюсь в другом месте...бак уже с момента появления проблемы выкатал несколько раз. Эфекта - ноль.
Значит в какой последовательности думаю действовать я
1 - смена топливного фильтра - в первую очередь загадится должен он...с учетом того что на низких оборотах тяга стала однозначно хуже - думаю ему хана...
2 - мыть блок дросельных заслонок...
3 - мыть топливную систему полностью...
Что посоветуете?
BMW X-3 2.0 - турбодизель, Дмитрий. г.Тула
- - Den -
- Администратор
- Сообщения: 6115
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 32 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Думаю с дросселя начинать надо. Слабое место было и осталось. Кстати какой фирмы он у тебя установлен? Возможно кстати, в голову только пришло что свечи, у меня машина была на ремонте Mitsubishi с движком GDI (2004), реально работала так что думали на свалку пойдет, замена свечей (видимо стояли от рождения авто) и фильтров - и стала снова гоночным болидом, если у тебя иридий то от плохого бензина они быстро кончаются.
P.S. потому что если-бы было залипание дросселя по диагностике это сразу видно, хотя конечно нельзя быть уверенным во всем...
P.S. потому что если-бы было залипание дросселя по диагностике это сразу видно, хотя конечно нельзя быть уверенным во всем...
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
-
- Участник форума **
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:48
- Ваш автомобиль: ---
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
- гарантийная - совершенно верно...но тут в чем проблема...я приезжаю к ним и говорю что так и так...такая проблема...В принципе сразу был ответ - если что то и есть - то это проблема из-за качества бензина... - то есть не гарантийный случай...Далее вопрос - "чек" выскакивает? - ответ - нет..."Сейчас машина глохнет?"...ответ - нет - только по утрам на холодную...Далее..."Оо...товаришь - ну тогда с ней все формально ОК ...Сначала можем предложить диагностику за свои деньги...а потом будем решать....вот когда она у вас встанет...и там чето отвалится - тогда - Велкам - гарантия" - Такова позиция диллера - в данном случае оспорить весьма сложно...так как фактически оно так и есть - кроме как от бензина - больше не отчего...и гарантией оно не покрывается...
То есть так как в любом случае за смену фильтров свечей...мойку инжектора - платить придется, а коли я попал в лапы диллера (а он у нас зараза один - конкуренции и борьбы за клиента НУЛЬ...да и Вольв вообще мало...) - он - диллер заинтересован поиметь с меня как можно больше...а не оперативней решить мою проблему...Вот собственно и задаю вопросы чтобы разобраться как можно быстрее и с наименьшими затратами...
Денис - тоже про свечи подумал...так как хоть слесарь и бил себя пяткой в грудь, говоря что это норма...субъективно двигатель подтраивает....То есть с чего целесообразней начать - дроcель? или свечи?
То есть так как в любом случае за смену фильтров свечей...мойку инжектора - платить придется, а коли я попал в лапы диллера (а он у нас зараза один - конкуренции и борьбы за клиента НУЛЬ...да и Вольв вообще мало...) - он - диллер заинтересован поиметь с меня как можно больше...а не оперативней решить мою проблему...Вот собственно и задаю вопросы чтобы разобраться как можно быстрее и с наименьшими затратами...
Денис - тоже про свечи подумал...так как хоть слесарь и бил себя пяткой в грудь, говоря что это норма...субъективно двигатель подтраивает....То есть с чего целесообразней начать - дроcель? или свечи?
BMW X-3 2.0 - турбодизель, Дмитрий. г.Тула
-
- Участник форума **
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:34
- Ваш автомобиль: Volvo V70
- Ваша страна: LV
- Ваше имя, Your name: Andris
- Откуда: LV
- Status: Не в сети
А почему у вас за это должна болеть голова? Если они считают, что вы применяйте некачественний бензин, то пусть делает диагносмтику, снимают проби бензина, отправляют на экспертизу, короче- доказывает, что вы применяйте не качественний бензин!!!D71 писал(а): гарантийная - совершенно верно...но тут в чем проблема...я приезжаю к ним и говорю что так и так...такая проблема...В принципе сразу был ответ - если что то и есть - то это проблема из-за качества бензина... - то есть не гарантийный случай...]
Думаю вы не прави! Вернее не вы, а они. В гарантии они вам может отказать , только в случае, если могут доказать, что ВЫ ЧТО ТО СДЕЛАЛИ НЕ ТАК! А пока они это не доказали, ни в чём вам отказать не имеют право! Стоит поборотся за свои права. Может даже с помощю адвоката.D71 писал(а): Далее вопрос - "чек" выскакивает? - ответ - нет..."Сейчас машина глохнет?"...ответ - нет - только по утрам на холодную...Далее..."Оо...товаришь - ну тогда с ней все формально ОК ...Сначала можем предложить диагностику за свои деньги...а потом будем решать....вот когда она у вас встанет...и там чето отвалится - тогда - Велкам - гарантия" - Такова позиция диллера - в данном случае оспорить весьма сложно...так как фактически оно так и есть - кроме как от бензина - больше не отчего...и гарантией оно не покрывается...
То есть так как в любом случае за смену фильтров свечей...мойку инжектора - платить придется, а коли я попал в лапы диллера (а он у нас зараза один - конкуренции и борьбы за клиента НУЛЬ...да и Вольв вообще мало...) - он - диллер заинтересован поиметь с меня как можно больше...а не оперативней решить мою проблему...Вот собственно и задаю вопросы чтобы разобраться как можно быстрее и с наименьшими затратами...
Денис - тоже про свечи подумал...так как хоть слесарь и бил себя пяткой в грудь, говоря что это норма...субъективно двигатель подтраивает....То есть с чего целесообразней начать - дроcель? или свечи?
-
- Участник форума **
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:48
- Ваш автомобиль: ---
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Спасибо за советы ...я даже не знаю...чтот я в раздумиях...конечно если за эти выходные после смены заправки и перехода на 98-ой бензин проблема не пройдет - на след недели поеду к диллеру и буду с ними разговаривать....но вот в каком ключе...
Не - ну про побороться с участием адвоката - это наверное уж через чур...я думаю тут игра не будет стоить свечь...время и моральные затраты...+ тут есть момент - у меня много чего сделано с машиной...ксенон...конкретная музыка...шумоизоляция...Если я начну "бычится" - то естественно мне все это вспомнят (пока вопросов не возникает)...то есть это понятно, что то что сделано с машиной сделано так, что любая экспертиза покажет что причина проблемы не в моем тюнинге и вообще это никак на штатную электрику не влияеет...Но формальный повод устроить мне большой "геморой" есть...Думаю - насколько давить на диллера определюсь после того как поговорю и мне озвучат максимальную сумму возможных затрат...
Плюс - еще момент...Ну ладно мытье топливной системы - тут фик его знает гарантия или нет...Но вот свечи и фильтры - это же РАСХОДНИКИ - то есть они не покрываются гарантией, что прописано в сервисной книжке!
Так что - всеже думаю что это как ни крути случай не гарантийный...А вот что уж точно - это что при следующем визите, пока мне не решат проблему, или конкретно не скажут что сделать нужно чтоб ее решить - ни за какую диагностику платить уже не стану - квитанции о прошлом разе после которого выяснилось что "все нормально" - имеются...
Не - ну про побороться с участием адвоката - это наверное уж через чур...я думаю тут игра не будет стоить свечь...время и моральные затраты...+ тут есть момент - у меня много чего сделано с машиной...ксенон...конкретная музыка...шумоизоляция...Если я начну "бычится" - то естественно мне все это вспомнят (пока вопросов не возникает)...то есть это понятно, что то что сделано с машиной сделано так, что любая экспертиза покажет что причина проблемы не в моем тюнинге и вообще это никак на штатную электрику не влияеет...Но формальный повод устроить мне большой "геморой" есть...Думаю - насколько давить на диллера определюсь после того как поговорю и мне озвучат максимальную сумму возможных затрат...
Плюс - еще момент...Ну ладно мытье топливной системы - тут фик его знает гарантия или нет...Но вот свечи и фильтры - это же РАСХОДНИКИ - то есть они не покрываются гарантией, что прописано в сервисной книжке!
Так что - всеже думаю что это как ни крути случай не гарантийный...А вот что уж точно - это что при следующем визите, пока мне не решат проблему, или конкретно не скажут что сделать нужно чтоб ее решить - ни за какую диагностику платить уже не стану - квитанции о прошлом разе после которого выяснилось что "все нормально" - имеются...
BMW X-3 2.0 - турбодизель, Дмитрий. г.Тула
-
- Участник форума **
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:48
- Ваш автомобиль: ---
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
...блин сегодня утром подумав в очередной раз что просто так ничего не происходит...вспомнил "когда могли обидеть машинку мою"...вспомнил, что когда проходил ТО 15000...мне не поменяли воздушный фильтр, хотя было бы нужно...так как видители, несмотря на то что на ТО был записан заранее - у моего дилера фильтров не оказалось ...и был почищен и поставлен старый...
Подумав, что машине банально воздуха может не хватать - снял воздушный фильтр и обнаружил что он похож на "какашку"...Так как сегодня праздник и магазины не работают - хорошенько почистил старый фильтр и собрал все назад. Блин - двигатель завелся с полоборота и держал обороты как часы...В течение дня несколько раз повторял эксперимент - все ОК..
Неужели все так просто и причина была в сильно загрязненном воздушном фильтре ?.....Если так - то тут как говориться про моего диллера "ноу коментс"...блин ну можно было же проверить это при диагностике....
Подумав, что машине банально воздуха может не хватать - снял воздушный фильтр и обнаружил что он похож на "какашку"...Так как сегодня праздник и магазины не работают - хорошенько почистил старый фильтр и собрал все назад. Блин - двигатель завелся с полоборота и держал обороты как часы...В течение дня несколько раз повторял эксперимент - все ОК..
Неужели все так просто и причина была в сильно загрязненном воздушном фильтре ?.....Если так - то тут как говориться про моего диллера "ноу коментс"...блин ну можно было же проверить это при диагностике....
BMW X-3 2.0 - турбодизель, Дмитрий. г.Тула
- alex.belo
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 14:30
- Ваш автомобиль: Audi A6 1.8T '04
- Skype: alex.belo
- Ваша страна: Latvia
- Как Вы нашли наш сайт?: По ссылке на другом сайте
- Ваше имя, Your name: Алексей
- Откуда: Janupe
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
-
- Участник форума **
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:48
- Ваш автомобиль: ---
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Теперь все заводится отлично - видимо дело в фильтре было...так как чудес не бывает и если система питания была засорена примесями некачественного топлива, либо умерли свечи - само пройти не могло....Это фильтр...
Сегодня решил купить новый - по партнамберу "3М61 - ХХХХ" (точно не помню - бумажка в машине осталась...) нашел несколько "неоригиналов" - точь вточь как мой...но не стал брать, так как искал оригинал - Форд (у меня именно фордовский с завода стоял)...нашел в фордовском магазине, но номер "7М61 - ХХХХ" впринципе такой же и подойдет - но он ниже на сантиметр по высоте - что меня смутило....Вобщем или закажу оригинал с моим номером...или куплю у диллера. Менять у них не буду из принципа - зачем платить деньги людям, которым плевать на клиента и его машину ...До конца гарантии осталось полгода - то есть видимо пройду ТО 30000 и досвиданья "мой официальный диллер"...обслуживаться дальше буду там где работают люди с руками и головой + имеются проги соответсвующие...Конечно отсутствие записей в сервисной книге это минус...и это единственное что может меня заставить обслуживаться у них....Ну ладно - посмотрим...
Так что - мотайте на ус ..если в друг без видимых причин появились симптомы как у меня - проверьте первым делом воздушный фильтр...особенно если ездиете там где пыльно и все такое...
ПС - если не оригинал - какой воздушный фильтр лучше взять?
Сегодня решил купить новый - по партнамберу "3М61 - ХХХХ" (точно не помню - бумажка в машине осталась...) нашел несколько "неоригиналов" - точь вточь как мой...но не стал брать, так как искал оригинал - Форд (у меня именно фордовский с завода стоял)...нашел в фордовском магазине, но номер "7М61 - ХХХХ" впринципе такой же и подойдет - но он ниже на сантиметр по высоте - что меня смутило....Вобщем или закажу оригинал с моим номером...или куплю у диллера. Менять у них не буду из принципа - зачем платить деньги людям, которым плевать на клиента и его машину ...До конца гарантии осталось полгода - то есть видимо пройду ТО 30000 и досвиданья "мой официальный диллер"...обслуживаться дальше буду там где работают люди с руками и головой + имеются проги соответсвующие...Конечно отсутствие записей в сервисной книге это минус...и это единственное что может меня заставить обслуживаться у них....Ну ладно - посмотрим...
Так что - мотайте на ус ..если в друг без видимых причин появились симптомы как у меня - проверьте первым делом воздушный фильтр...особенно если ездиете там где пыльно и все такое...
ПС - если не оригинал - какой воздушный фильтр лучше взять?
BMW X-3 2.0 - турбодизель, Дмитрий. г.Тула