Опубликовать в своем блоге blogspot.com  Опубликовать в twitter.com  English page  Latviesu lapa  Начальная страница    Опубликовать в своем блоге livejournal.com

 

Новый 9-5 Aero! 300 сил и полный привод!

SAAB 9-5

Новый 9-5 Aero! 300 сил и полный привод!

Сообщение - Den - » 03 сен 2011, 19:59

Изображение
Лаконичные скульптурные формы воплощают чистоту скандинавского дизайна, а графика эффектно изогнутых стекол отражает “авиационное” наследие компании Saab. Дизайн передней части автомобиля вдохновлен стилем концепт-кара Aero X, отмеченного рядом наград. Благодаря атлетическому облику новый 9-5, как бы прижатый к земле, провозглашает наступление эры смелого, еще более выразительного стилистического языка.

Для 9-5 предлагается ряд высокотехнологичных устройств, в числе которых:

- высоко расположенный проекционный информационный дисплей Pilot HUD, вызывающий ассоциации с кокпитом самолета;

- адаптивные фары с биксеноновыми лампами (Bi-Xenon Smart Beam);

- адаптивная система круиз-контроля;

- адаптивное шасси DriveSense с системой непрерывного управления демпфированием;

- система доступа к автомобилю и пуска двигателя без помощи ключа;

- трехзонная система кондиционирования воздуха;

- система помощи при парковке;

- система полного привода Saab XWD с задним межколесным дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (eLSD) – лидирующая среди всех аналогичных систем, представленных в современной автомобильной индустрии.

Линейка двигателей с турбонаддувом, которая начинается с варианта с рабочим объемом, равным всего 1,6 л, создана в рамках развития стратегии Saab по разработке двигателей с «оптимальными размерами». Эти 4-цилиндровые двигатели со сравнительно малым рабочим объемом отличаются высокой мощностью, эффективностью и приемистостью. Покупатели могут выбрать двигатели, работающие на любом из трех видов топлива – бензине, дизельном топливе или биоэтаноле Е85. В частности, новый 9-5 с дизельным двигателем демонстрирует низкий уровень выброса СО2 – всего 139 г/км.

“Этот автомобиль открывает новую эру в истории нашего бренда”, – говорит Ян Эйк Джонссон (Jan Еke Jonsson), генеральный директор Saab Automobile. – “Мы создали современный и очень оригинальный продукт, максимально используя потенциал наших традиций в таких ключевых областях, как прогрессивный скандинавский дизайн, спортивные ощущения от вождения, высокие характеристики. Новый 9-5 хорош во всех отношениях – таким и должен быть каждый новый продукт Saab”.

Скандинавский дизайн

Дизайн, устремленный в будущее, но не отрекающийся от своих истоков: эта формула определяет визуальное впечатление от нового седана Saab 9-5. “Мы нашли для некоторых элементов дизайна, ставших классикой нашего бренда, свежее и очень современное воплощение”, – утверждает Саймон Падиан (Simon Padian), руководитель бренда Saab по дизайну. – “Мы позаимствовали стилистические темы у наших последних концепт-каров, таких как Aero X, вдохновленных скандинавским дизайном и “авиационным” наследием нашей компании”.

“Лицо” нового 9-5 определяет углубленная радиаторная решетка и фары, оформленные в виде “ледяных блоков”. Для всех окон характерна единая графика с закругленными стеклами. Ветровое стекло и закамуфлированные передние и боковые стойки крыши придают передней части Saab неповторимый облик, напоминающий самолетный кокпит. При взгляде на автомобиль “в три четверти” пропорции ветрового стекла и крыши напоминают о классической модели Saab 900.
Изображение
Но, под каким углом ни посмотри, новый 9-5 выглядит мощным и целеустремленным. Сочетание чистых лаконичных линий и естественно изогнутых поверхностей придает кузову, как бы прижатому к земле, скульптурные и органичные формы. В дизайне хорошо заметны такие “фирменные” черты, как средняя линия кузова с загибом в виде хоккейной клюшки, мощные задние (С) стойки крыши и гладкие кузовные панели, похожие на фюзеляж самолета. Крупный рельефный логотип Saab, расположенный в центре радиаторной решетки, характеризует новый стиль – более решительный и целеустремленный.

Динамичный характер автомобиля подчеркивает резко снижающаяся линия крыши, которая достигает кульминации, переходя в широкие задние стойки, поддерживающие несколько заглубленное заднее стекло. Скрытая энергия проступает сквозь линии крыльев, изящно вытянутых и переходящих в колесные арки. Под плоской задней декой по всей ширине кузова красуется светящаяся полоса, которая продолжается и на задних фонарях, выполненных в виде “ледяных блоков”.

В целом, в пропорциях нового 9-5 сохранен традиционный для седана «трехъобъемный» облик, поскольку его создатели отказались от использования расхожего штампа: линии крыши, придающей седану сходство с четырехдверным купе.

Интерьер, сосредоточенный на водителе

Архитектуру просторного салона определяют простые формы, которые вторят чистоте дизайна кузова. По сравнению с предшествующей моделью, у нового 9-5 увеличено пространство для ног и ширина салона на уровне плеч пассажиров – как передних, так и задних. Выбор декоративных материалов, отделка и установка деталей, качество исполнения приборов и органов управления (заметное как на вид, так и на ощупь) – все это отражает принадлежность автомобиля к премиум-классу.

Кокпит, созданный “вокруг водителя” – традиционный прием для Saab, но теперь для него найдено новое воплощение. Глубокая центральная консоль загибается вверх, плавно переходя в панель управления, а в верхней ее части находится аккуратно оформленная зона, где расположены вентиляционные отверстия. Приборная панель со спидометром, стилизованным под самолетный альтиметр, глубоко врезана в панель управления – это намек на авиационное прошлое Saab, позаимствованный у концепт-кара Aero X. Дисплеи, с которых водитель считывает информацию (в том числе, опциональный дисплей Pilot HUD, проецирующий показания на ветровое стекло), преимущественно с типичной для Saab зеленой подсветкой, отличаются четкостью (но не резкостью) изображения. Кнопка пуска/останова двигателя по-прежнему находится между передними сиденьями, рядом с рычагом коробки передач.

На выбор покупателю предлагается несколько аудиосистем (в том числе, венчающая этот ряд система harman/kardon с панорамным звуком), а также система навигации с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Предусмотрен встроенный жесткий диск для хранения дорожных карт, а также 10 Мг памяти для музыкальных файлов. В большой центральной консоли имеется место для установки, а также разъемы для подключения нескольких портативных USB-устройств; здесь же расположены разъем Aux для аудиооборудования и электрическая розетка с напряжением 12 В.

Задние пассажиры могут слушать музыку или смотреть DVD-фильмы при помощи собственной информационно-развлекательной системы. В эту систему входит блок управления, расположенный в задней части центральной консоли, и откидные дисплеи, закрепленные на спинках передних сидений. Для прослушивания или просмотра используются наушники (проводные или беспроводные). Кроме того, для задних пассажиров предназначены два вентиляционных отверстия и независимые органы управления температурой воздуха в задней части салона – в дополнение к передней двухзонной системе кондиционирования воздуха.

На дороге

Различные системы шасси сфокусированы на обеспечении захватывающих впечатлений от спортивного вождения, несколько неожиданных для автомобиля с габаритами 9-5. Передовая система полного привода Saab XWD, уже представленная на Saab 9-3, теперь предлагается и для 9-5 со следующими двигателями: 2,0-литровыми бензиновыми, Bio Power и двигателями V6 с рабочим объемом 2,8 л. Кроме того, для всех вариантов 9-5 доступно адаптивное шасси Saab DriveSense (которое приспосабливается к стилю вождения), адаптивные фары Bi-Xenon Smart Beam и интеллектуальная система круиз-контроля. Две различные конфигурации подвески устанавливаются на 9-5 заводом-изготовителем – в соответствии с мощностью двигателя; для обеих могут быть установлены “спортивные” настройки шасси.

Saab имеет 30-летний опыт производства двигателей с турбонаддувом, и для нового 9-5 предлагается модельный ряд таких двигателей, широкий, как никогда ранее – в рамках реализации стратегии Saab по разработке двигателей с “оптимальным” объемом. К началу продаж 9-5 можно выбирать из линейки четырехцилиндровых двигателей, в числе которых 2,0-литровый турбодизель с максимальной мощностью 160 л.с. и уровнем выброса СО2, равным 139 г/км, а также 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого равна 220 л.с. Венчает ряд двигателей 2,8-литровый V6 с турбонаддувом (максимальная мощность – 300 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Н·м), который предлагается только для автомобилей, оснащенных системой полного привода Saab XWD.

Вскоре после появления автомобиля на рынке для него будут также доступны “малый” 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность до 180 л.с., и 2,0-литровый двигатель BioPower, способный работать на этаноловом топливе Е85. Все коробки передач, устанавливаемые на новый 9-5, шестиступенчатые.

Новая эра

Новый 9-5, созданный и оснащенный Saab в соответствии с его ролью – служить вершиной ряда седанов премиум-класса – это наиболее технологически насыщенный автомобиль, когда-либо созданным компанией. Автомобиль построен на собственном заводе Saab в Троллхэттене – там же, где он был сконструирован и, в основном, разработан.

Новый 9-5 (доступный в виде версий Linear, Vector или Aero) знаменует наступление новой эпохи в истории бренда Saab. Еще никогда скандинавская лаконичность не была настолько авангардной!
Изображение
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 27511115 Детали Volvo - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
Аватар пользователя
- Den -
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 6039
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Пол: Муж
Ваш автомобиль: R-Design/205hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Den

Re: Новый 9-5 Aero! 300 сил и полный привод!

Сообщение Viktorija » 03 сен 2011, 22:54

видела сегодня у нас такой, с эстонскими номерами, ну очень симпатишна в жизни выглядит, правда зад почти копия мерседешного
Аватар пользователя
Viktorija
Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
 
Сообщений: 638
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 08:38
Ваша страна: Solomonisland
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: ...

Re: Новый 9-5 Aero! 300 сил и полный привод!

Сообщение Chelyabinec » 03 сен 2011, 23:03

Месяца два назад видел первого такого.. Аппарат что надо :grin: :applause:
Аватар пользователя
Chelyabinec
Форумчанин
Форумчанин
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:15
Пол: Муж
Ваш автомобиль: Volvo V70 '01
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Макс

Re: Новый 9-5 Aero! 300 сил и полный привод!

Сообщение D1mON » 07 сен 2011, 18:26

Теперь по-ходу, SAAB станет историей. Компания официально признала себя банкротом! :crys:
Аватар пользователя
D1mON
Webdesigner
Webdesigner
 
Сообщений: 2487
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 21:01
Откуда: Рига, Зиепниеккалнс-Кенгарагс
Пол: Муж
Ваш автомобиль: Volvo XC70 D5 2008
Skype: iD1m0n41k
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Дмитрий

Re: Новый 9-5 Aero! 300 сил и полный привод!

Сообщение Chelyabinec » 08 сен 2011, 00:45

D1mON писал(а):Теперь по-ходу, SAAB станет историей. Компания официально признала себя банкротом! :crys:

В который раз? :smile:
Аватар пользователя
Chelyabinec
Форумчанин
Форумчанин
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:15
Пол: Муж
Ваш автомобиль: Volvo V70 '01
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Макс


Вернуться в 9-5

free counters

Top.LV
  Яндекс.Метрика  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

eXTReMe Tracker