Горит CHECK ENGINE

SAAB 9-5
Аватара пользователя
chudikoff
Latvia
Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
Ваш автомобиль: Volvo XC90
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Евгений
Откуда: из Юрмалы
Status: Не в сети

Горит CHECK ENGINE

Сообщение chudikoff »

Загорелся CHECK ENGINE. За последние 3 недели уже второй раз.
Первый раз диагностика показала две ошибки: P1181 и P1172. Ошибку скинули. Никаких перебоев в работе не ощущалось.
Второй раз загорелся на прошлой неделе. По началу никаких перебоев тоже небыло. Позже появились следующие симптомы:
- Пару раз на холодную завелся только со второго/третьего раза. Двигатель вроде крутит, но ощущение, что не хвататет топлива.
- На холостых был провал, что даже газку приходилось добавлять, а то вот-вот заглохла бы.
- При подъеме на виадук с добавдением газа, началось подергивание, как будто опять не хватает топлива.

Однозначно нужно поменять воздушный фильтр, поскольку машина газ/бензин, а газ очень критичен к качеству воздуха.
Какие еще могут быть предположения? Расходометр?
Volvo XC90 (2003, D5)
Аватара пользователя
- Den -
Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение - Den - »

P1181 - Desc: "Long term fuel trim additive. Max Value, Air/Fuel too Lean."
P1181 - Описание: "Долгосрочные топливоподачи аддитивной максимальное значение, воздух / топливо слишком бедная.."


P1172 Saab Mass Air Flow Sensor, idle Adaptation Toward Lean
P1172 Расходомер воздуха, простой адаптации, реакция слишком замедленная.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
Аватара пользователя
Лесник
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:29
Ваш автомобиль: XC 70
Ваша страна: LV
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Андрей
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение Лесник »

chudikoff писал(а):Загорелся CHECK ENGINE. За последние 3 недели уже второй раз.
Первый раз диагностика показала две ошибки: P1181 и P1172. Ошибку скинули. Никаких перебоев в работе не ощущалось.
Второй раз загорелся на прошлой неделе. По началу никаких перебоев тоже небыло. Позже появились следующие симптомы:
- Пару раз на холодную завелся только со второго/третьего раза. Двигатель вроде крутит, но ощущение, что не хвататет топлива.
- На холостых был провал, что даже газку приходилось добавлять, а то вот-вот заглохла бы.
- При подъеме на виадук с добавдением газа, началось подергивание, как будто опять не хватает топлива.

Однозначно нужно поменять воздушный фильтр, поскольку машина газ/бензин, а газ очень критичен к качеству воздуха.
Какие еще могут быть предположения? Расходометр?
пробуй вытрести серу из сетки газовой. ну или полная замена филтра газового.

ПС заводка на каком топливе? Что за оборудование?
Аватара пользователя
chudikoff
Latvia
Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
Ваш автомобиль: Volvo XC90
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Евгений
Откуда: из Юрмалы
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение chudikoff »

Лесник писал(а):
chudikoff писал(а):Загорелся CHECK ENGINE. За последние 3 недели уже второй раз.
Первый раз диагностика показала две ошибки: P1181 и P1172. Ошибку скинули. Никаких перебоев в работе не ощущалось.
Второй раз загорелся на прошлой неделе. По началу никаких перебоев тоже небыло. Позже появились следующие симптомы:
- Пару раз на холодную завелся только со второго/третьего раза. Двигатель вроде крутит, но ощущение, что не хвататет топлива.
- На холостых был провал, что даже газку приходилось добавлять, а то вот-вот заглохла бы.
- При подъеме на виадук с добавдением газа, началось подергивание, как будто опять не хватает топлива.

Однозначно нужно поменять воздушный фильтр, поскольку машина газ/бензин, а газ очень критичен к качеству воздуха.
Какие еще могут быть предположения? Расходометр?
пробуй вытрести серу из сетки газовой. ну или полная замена филтра газового.

ПС заводка на каком топливе? Что за оборудование?
Заводится всегда на бензине! Далее, по достижении необходимой температуры двигателя и при оборотах более 1500, автоматом переходит на газ.
Машина из Бельгии, оборудование ставили там, Голландское кажется. Установка заводская. Есть наклейка (Бельгийская) о прохождении ТО на газ до 2016 года.
Volvo XC90 (2003, D5)
Аватара пользователя
chudikoff
Latvia
Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
Ваш автомобиль: Volvo XC90
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Евгений
Откуда: из Юрмалы
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение chudikoff »

- Den - писал(а):P1181 - Desc: "Long term fuel trim additive. Max Value, Air/Fuel too Lean."
P1181 - Описание: "Долгосрочные топливоподачи аддитивной максимальное значение, воздух / топливо слишком бедная.."


P1172 Saab Mass Air Flow Sensor, idle Adaptation Toward Lean
P1172 Расходомер воздуха, простой адаптации, реакция слишком замедленная.
Вчера CHECK сам погас. Сегодня завелась с первого раза.
Volvo XC90 (2003, D5)
Аватара пользователя
Лесник
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:29
Ваш автомобиль: XC 70
Ваша страна: LV
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Андрей
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение Лесник »

chudikoff писал(а):
- Den - писал(а):P1181 - Desc: "Long term fuel trim additive. Max Value, Air/Fuel too Lean."
P1181 - Описание: "Долгосрочные топливоподачи аддитивной максимальное значение, воздух / топливо слишком бедная.."


P1172 Saab Mass Air Flow Sensor, idle Adaptation Toward Lean
P1172 Расходомер воздуха, простой адаптации, реакция слишком замедленная.
Вчера CHECK сам погас. Сегодня завелась с первого раза.
Если проблемы с заводкой на бензине, возможно газ не при делах. Если фильтр старый, при отриц температурах могла водица подмерзнуть (если дефект плавающий, обрати внимание на темп за ботром). Фильтр бы сменил, т.к. кто ездит на газе, имеют дурацкую привычку в бензобаке держать 2-3 литра на заводку, при смене темп в остальном баке образуется конденсат на стенках, оседает в фильтре и при отриц темп подмерзает.
Если без изменений, смотри топливный насос, либо вези на Педруяс на проверку (5-10лс) либо сам (12 вольт + тазик с бензином и секундомер :wink: ).
И есть небольшая вероятность герметичности топл системы, если есть малейший подсос, после простоя нужно некоторое время загнать в систему топлива (проверить можно воткнув в топл систему прозрачный фильтр за 2лс либо прозрачный шланг, если после включения массы не идет подкачка топлива, система остается пустой, возможно нужно искать подсос воздуха). Но начни с фильтра. Удачи.
Аватара пользователя
vkaug
Активный участник форума ****
Активный участник форума ****
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 22:23
Ваш автомобиль: MINI Countryman
Skype: an163763
Ваша страна: 371
Ваше имя, Your name: Андрей
Откуда: Latvia, Jurmala
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение vkaug »

Добавлю - машины на газе очень критичны к системе зажигания. Свечи зажигания, провода. катушки и тд. - ВСЕ должно быть исправно и своевременно заменено! Не говоря о фильтрах там всяких....Иначе спокойствия вам не будет! Многие диагносты не берут не диагностику машины с газовым оборудованием....
Аватара пользователя
chudikoff
Latvia
Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
Ваш автомобиль: Volvo XC90
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Евгений
Откуда: из Юрмалы
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение chudikoff »

Большое спасибо за советы!
Последний раз фильтры менялись на предыдущем ТО еще в Бельгии, было это почти 15000 км назад, сейчас как раз подходит очередное ТО, так что все они пойдут на замену.
2-3 литра конечно не держу :) , даже наоборот, периодически гоняю машинку на бензине, хотя к моменту второго CHECK ENGINE, как раз произошло достаточно резкое повышение температуры воздуха и бензина было маловато, может это и сыграло свою роль.
Volvo XC90 (2003, D5)
Аватара пользователя
chudikoff
Latvia
Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
Ваш автомобиль: Volvo XC90
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Евгений
Откуда: из Юрмалы
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение chudikoff »

vkaug писал(а):Добавлю - машины на газе очень критичны к системе зажигания. Свечи зажигания, провода. катушки и тд. - ВСЕ должно быть исправно и своевременно заменено! Не говоря о фильтрах там всяких....Иначе спокойствия вам не будет! Многие диагносты не берут не диагностику машины с газовым оборудованием....
Относительно пробега после последнего ТО, свечи тоже надо менять, хотя визуальное состояние еще не смотрел.
Есть такой вопрос, может вы в курсе, есть свечи специально для газа, с электродом из другого сплава и более тонким. В них есть какая-то реальная польза? Поскольку стоят они гораздо дороже обычный и просто так такие деньги выбрасывать неохота.
Volvo XC90 (2003, D5)
Аватара пользователя
Лесник
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:29
Ваш автомобиль: XC 70
Ваша страна: LV
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Андрей
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение Лесник »

chudikoff писал(а):
vkaug писал(а):Добавлю - машины на газе очень критичны к системе зажигания. Свечи зажигания, провода. катушки и тд. - ВСЕ должно быть исправно и своевременно заменено! Не говоря о фильтрах там всяких....Иначе спокойствия вам не будет! Многие диагносты не берут не диагностику машины с газовым оборудованием....
Относительно пробега после последнего ТО, свечи тоже надо менять, хотя визуальное состояние еще не смотрел.
Есть такой вопрос, может вы в курсе, есть свечи специально для газа, с электродом из другого сплава и более тонким. В них есть какая-то реальная польза? Поскольку стоят они гораздо дороже обычный и просто так такие деньги выбрасывать неохота.
нету разницы, не тратьте деньги.

ПС когда свечи подойдут, время от времени начнутся пробои в зажигании, подергивания на низких оборотах но при нагрузке побольше ( один из симптомов свечей либо проводов).
Аватара пользователя
chudikoff
Latvia
Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
Ваш автомобиль: Volvo XC90
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Евгений
Откуда: из Юрмалы
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение chudikoff »

Большое спасибо за помощь!
Заменим все что нужно по программе ТО и тогда поглядим, что будет!
Volvo XC90 (2003, D5)
Аватара пользователя
- Den -
Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение - Den - »

не соглашусь, для газа "серебрянные" свечи, коэфицент другой нежели для бензина, т.к. октановое число газа выше бензина.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
Аватара пользователя
chudikoff
Latvia
Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
Ваш автомобиль: Volvo XC90
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Евгений
Откуда: из Юрмалы
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение chudikoff »

- Den - писал(а):не соглашусь, для газа "серебрянные" свечи, коэфицент другой нежели для бензина, т.к. октановое число газа выше бензина.
Серебрянные? Вроде ж как свечи с иридиевым электродом!
На сколько я понимаю, один из их плюсов это более долгое время эксплуатации, но есть ли какие-то еще весомые аргументы в их пользу?
Volvo XC90 (2003, D5)
Аватара пользователя
- Den -
Kiribati
Администратор
Администратор
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
Skype: volvo-club.eu
Ваша страна: EU
Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
Ваше имя, Your name: Den
Откуда: Europe
Mood:
Благодарил (а): 29 раз
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение - Den - »

серебрянные - спкциальная линия для газового автомобиля. Иридий, платина - топ уровень свечей для бензина.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
Аватара пользователя
chudikoff
Latvia
Участник форума *
Участник форума *
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
Ваш автомобиль: Volvo XC90
Ваша страна: Latvia
Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
Ваше имя, Your name: Евгений
Откуда: из Юрмалы
Status: Не в сети

Re: Горит CHECK ENGINE

Сообщение chudikoff »

- Den - писал(а):серебрянные - спкциальная линия для газового автомобиля. Иридий, платина - топ уровень свечей для бензина.
Если верить тестам (Российским), то все же на первом месте свечи с иридием и платиной, причем как для газа так и для бензина. Наиболее хорошо себя показывают Denso и NGK.
Volvo XC90 (2003, D5)
Ответить

Вернуться в «9-5»