Горит CHECK ENGINE
- chudikoff
- Участник форума *
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
- Ваш автомобиль: Volvo XC90
- Ваша страна: Latvia
- Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
- Ваше имя, Your name: Евгений
- Откуда: из Юрмалы
- Status: Не в сети
Горит CHECK ENGINE
Загорелся CHECK ENGINE. За последние 3 недели уже второй раз.
Первый раз диагностика показала две ошибки: P1181 и P1172. Ошибку скинули. Никаких перебоев в работе не ощущалось.
Второй раз загорелся на прошлой неделе. По началу никаких перебоев тоже небыло. Позже появились следующие симптомы:
- Пару раз на холодную завелся только со второго/третьего раза. Двигатель вроде крутит, но ощущение, что не хвататет топлива.
- На холостых был провал, что даже газку приходилось добавлять, а то вот-вот заглохла бы.
- При подъеме на виадук с добавдением газа, началось подергивание, как будто опять не хватает топлива.
Однозначно нужно поменять воздушный фильтр, поскольку машина газ/бензин, а газ очень критичен к качеству воздуха.
Какие еще могут быть предположения? Расходометр?
Первый раз диагностика показала две ошибки: P1181 и P1172. Ошибку скинули. Никаких перебоев в работе не ощущалось.
Второй раз загорелся на прошлой неделе. По началу никаких перебоев тоже небыло. Позже появились следующие симптомы:
- Пару раз на холодную завелся только со второго/третьего раза. Двигатель вроде крутит, но ощущение, что не хвататет топлива.
- На холостых был провал, что даже газку приходилось добавлять, а то вот-вот заглохла бы.
- При подъеме на виадук с добавдением газа, началось подергивание, как будто опять не хватает топлива.
Однозначно нужно поменять воздушный фильтр, поскольку машина газ/бензин, а газ очень критичен к качеству воздуха.
Какие еще могут быть предположения? Расходометр?
Volvo XC90 (2003, D5)
- - Den -
- Администратор
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 29 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
P1181 - Desc: "Long term fuel trim additive. Max Value, Air/Fuel too Lean."
P1181 - Описание: "Долгосрочные топливоподачи аддитивной максимальное значение, воздух / топливо слишком бедная.."
P1172 Saab Mass Air Flow Sensor, idle Adaptation Toward Lean
P1172 Расходомер воздуха, простой адаптации, реакция слишком замедленная.
P1181 - Описание: "Долгосрочные топливоподачи аддитивной максимальное значение, воздух / топливо слишком бедная.."
P1172 Saab Mass Air Flow Sensor, idle Adaptation Toward Lean
P1172 Расходомер воздуха, простой адаптации, реакция слишком замедленная.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
- Лесник
- Форумчанин
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:29
- Ваш автомобиль: XC 70
- Ваша страна: LV
- Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
- Ваше имя, Your name: Андрей
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
пробуй вытрести серу из сетки газовой. ну или полная замена филтра газового.chudikoff писал(а):Загорелся CHECK ENGINE. За последние 3 недели уже второй раз.
Первый раз диагностика показала две ошибки: P1181 и P1172. Ошибку скинули. Никаких перебоев в работе не ощущалось.
Второй раз загорелся на прошлой неделе. По началу никаких перебоев тоже небыло. Позже появились следующие симптомы:
- Пару раз на холодную завелся только со второго/третьего раза. Двигатель вроде крутит, но ощущение, что не хвататет топлива.
- На холостых был провал, что даже газку приходилось добавлять, а то вот-вот заглохла бы.
- При подъеме на виадук с добавдением газа, началось подергивание, как будто опять не хватает топлива.
Однозначно нужно поменять воздушный фильтр, поскольку машина газ/бензин, а газ очень критичен к качеству воздуха.
Какие еще могут быть предположения? Расходометр?
ПС заводка на каком топливе? Что за оборудование?
- chudikoff
- Участник форума *
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
- Ваш автомобиль: Volvo XC90
- Ваша страна: Latvia
- Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
- Ваше имя, Your name: Евгений
- Откуда: из Юрмалы
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
Заводится всегда на бензине! Далее, по достижении необходимой температуры двигателя и при оборотах более 1500, автоматом переходит на газ.Лесник писал(а):пробуй вытрести серу из сетки газовой. ну или полная замена филтра газового.chudikoff писал(а):Загорелся CHECK ENGINE. За последние 3 недели уже второй раз.
Первый раз диагностика показала две ошибки: P1181 и P1172. Ошибку скинули. Никаких перебоев в работе не ощущалось.
Второй раз загорелся на прошлой неделе. По началу никаких перебоев тоже небыло. Позже появились следующие симптомы:
- Пару раз на холодную завелся только со второго/третьего раза. Двигатель вроде крутит, но ощущение, что не хвататет топлива.
- На холостых был провал, что даже газку приходилось добавлять, а то вот-вот заглохла бы.
- При подъеме на виадук с добавдением газа, началось подергивание, как будто опять не хватает топлива.
Однозначно нужно поменять воздушный фильтр, поскольку машина газ/бензин, а газ очень критичен к качеству воздуха.
Какие еще могут быть предположения? Расходометр?
ПС заводка на каком топливе? Что за оборудование?
Машина из Бельгии, оборудование ставили там, Голландское кажется. Установка заводская. Есть наклейка (Бельгийская) о прохождении ТО на газ до 2016 года.
Volvo XC90 (2003, D5)
- chudikoff
- Участник форума *
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
- Ваш автомобиль: Volvo XC90
- Ваша страна: Latvia
- Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
- Ваше имя, Your name: Евгений
- Откуда: из Юрмалы
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
Вчера CHECK сам погас. Сегодня завелась с первого раза.- Den - писал(а):P1181 - Desc: "Long term fuel trim additive. Max Value, Air/Fuel too Lean."
P1181 - Описание: "Долгосрочные топливоподачи аддитивной максимальное значение, воздух / топливо слишком бедная.."
P1172 Saab Mass Air Flow Sensor, idle Adaptation Toward Lean
P1172 Расходомер воздуха, простой адаптации, реакция слишком замедленная.
Volvo XC90 (2003, D5)
- Лесник
- Форумчанин
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:29
- Ваш автомобиль: XC 70
- Ваша страна: LV
- Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
- Ваше имя, Your name: Андрей
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
Если проблемы с заводкой на бензине, возможно газ не при делах. Если фильтр старый, при отриц температурах могла водица подмерзнуть (если дефект плавающий, обрати внимание на темп за ботром). Фильтр бы сменил, т.к. кто ездит на газе, имеют дурацкую привычку в бензобаке держать 2-3 литра на заводку, при смене темп в остальном баке образуется конденсат на стенках, оседает в фильтре и при отриц темп подмерзает.chudikoff писал(а):Вчера CHECK сам погас. Сегодня завелась с первого раза.- Den - писал(а):P1181 - Desc: "Long term fuel trim additive. Max Value, Air/Fuel too Lean."
P1181 - Описание: "Долгосрочные топливоподачи аддитивной максимальное значение, воздух / топливо слишком бедная.."
P1172 Saab Mass Air Flow Sensor, idle Adaptation Toward Lean
P1172 Расходомер воздуха, простой адаптации, реакция слишком замедленная.
Если без изменений, смотри топливный насос, либо вези на Педруяс на проверку (5-10лс) либо сам (12 вольт + тазик с бензином и секундомер

И есть небольшая вероятность герметичности топл системы, если есть малейший подсос, после простоя нужно некоторое время загнать в систему топлива (проверить можно воткнув в топл систему прозрачный фильтр за 2лс либо прозрачный шланг, если после включения массы не идет подкачка топлива, система остается пустой, возможно нужно искать подсос воздуха). Но начни с фильтра. Удачи.
- vkaug
- Активный участник форума ****
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 22:23
- Ваш автомобиль: MINI Countryman
- Skype: an163763
- Ваша страна: 371
- Ваше имя, Your name: Андрей
- Откуда: Latvia, Jurmala
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
Добавлю - машины на газе очень критичны к системе зажигания. Свечи зажигания, провода. катушки и тд. - ВСЕ должно быть исправно и своевременно заменено! Не говоря о фильтрах там всяких....Иначе спокойствия вам не будет! Многие диагносты не берут не диагностику машины с газовым оборудованием....
- chudikoff
- Участник форума *
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
- Ваш автомобиль: Volvo XC90
- Ваша страна: Latvia
- Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
- Ваше имя, Your name: Евгений
- Откуда: из Юрмалы
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
Большое спасибо за советы!
Последний раз фильтры менялись на предыдущем ТО еще в Бельгии, было это почти 15000 км назад, сейчас как раз подходит очередное ТО, так что все они пойдут на замену.
2-3 литра конечно не держу :) , даже наоборот, периодически гоняю машинку на бензине, хотя к моменту второго CHECK ENGINE, как раз произошло достаточно резкое повышение температуры воздуха и бензина было маловато, может это и сыграло свою роль.
Последний раз фильтры менялись на предыдущем ТО еще в Бельгии, было это почти 15000 км назад, сейчас как раз подходит очередное ТО, так что все они пойдут на замену.
2-3 литра конечно не держу :) , даже наоборот, периодически гоняю машинку на бензине, хотя к моменту второго CHECK ENGINE, как раз произошло достаточно резкое повышение температуры воздуха и бензина было маловато, может это и сыграло свою роль.
Volvo XC90 (2003, D5)
- chudikoff
- Участник форума *
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
- Ваш автомобиль: Volvo XC90
- Ваша страна: Latvia
- Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
- Ваше имя, Your name: Евгений
- Откуда: из Юрмалы
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
Относительно пробега после последнего ТО, свечи тоже надо менять, хотя визуальное состояние еще не смотрел.vkaug писал(а):Добавлю - машины на газе очень критичны к системе зажигания. Свечи зажигания, провода. катушки и тд. - ВСЕ должно быть исправно и своевременно заменено! Не говоря о фильтрах там всяких....Иначе спокойствия вам не будет! Многие диагносты не берут не диагностику машины с газовым оборудованием....
Есть такой вопрос, может вы в курсе, есть свечи специально для газа, с электродом из другого сплава и более тонким. В них есть какая-то реальная польза? Поскольку стоят они гораздо дороже обычный и просто так такие деньги выбрасывать неохота.
Volvo XC90 (2003, D5)
- Лесник
- Форумчанин
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:29
- Ваш автомобиль: XC 70
- Ваша страна: LV
- Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
- Ваше имя, Your name: Андрей
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
нету разницы, не тратьте деньги.chudikoff писал(а):Относительно пробега после последнего ТО, свечи тоже надо менять, хотя визуальное состояние еще не смотрел.vkaug писал(а):Добавлю - машины на газе очень критичны к системе зажигания. Свечи зажигания, провода. катушки и тд. - ВСЕ должно быть исправно и своевременно заменено! Не говоря о фильтрах там всяких....Иначе спокойствия вам не будет! Многие диагносты не берут не диагностику машины с газовым оборудованием....
Есть такой вопрос, может вы в курсе, есть свечи специально для газа, с электродом из другого сплава и более тонким. В них есть какая-то реальная польза? Поскольку стоят они гораздо дороже обычный и просто так такие деньги выбрасывать неохота.
ПС когда свечи подойдут, время от времени начнутся пробои в зажигании, подергивания на низких оборотах но при нагрузке побольше ( один из симптомов свечей либо проводов).
- chudikoff
- Участник форума *
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
- Ваш автомобиль: Volvo XC90
- Ваша страна: Latvia
- Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
- Ваше имя, Your name: Евгений
- Откуда: из Юрмалы
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
Большое спасибо за помощь!
Заменим все что нужно по программе ТО и тогда поглядим, что будет!
Заменим все что нужно по программе ТО и тогда поглядим, что будет!
Volvo XC90 (2003, D5)
- - Den -
- Администратор
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 29 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
не соглашусь, для газа "серебрянные" свечи, коэфицент другой нежели для бензина, т.к. октановое число газа выше бензина.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
- chudikoff
- Участник форума *
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
- Ваш автомобиль: Volvo XC90
- Ваша страна: Latvia
- Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
- Ваше имя, Your name: Евгений
- Откуда: из Юрмалы
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
Серебрянные? Вроде ж как свечи с иридиевым электродом!- Den - писал(а):не соглашусь, для газа "серебрянные" свечи, коэфицент другой нежели для бензина, т.к. октановое число газа выше бензина.
На сколько я понимаю, один из их плюсов это более долгое время эксплуатации, но есть ли какие-то еще весомые аргументы в их пользу?
Volvo XC90 (2003, D5)
- - Den -
- Администратор
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 29 раз
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
серебрянные - спкциальная линия для газового автомобиля. Иридий, платина - топ уровень свечей для бензина.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые - http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка "керамика" & NANO
- chudikoff
- Участник форума *
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 15:54
- Ваш автомобиль: Volvo XC90
- Ваша страна: Latvia
- Как Вы нашли наш сайт?: По рекомендации
- Ваше имя, Your name: Евгений
- Откуда: из Юрмалы
- Status: Не в сети
Re: Горит CHECK ENGINE
Если верить тестам (Российским), то все же на первом месте свечи с иридием и платиной, причем как для газа так и для бензина. Наиболее хорошо себя показывают Denso и NGK.- Den - писал(а):серебрянные - спкциальная линия для газового автомобиля. Иридий, платина - топ уровень свечей для бензина.
Volvo XC90 (2003, D5)