ВОЛЬВО д5 - Устранение ошибок бортового компьютера после отсоединения (или разряда) АКБ

Стильная машина
Ответить
Ljubopitnij
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 09:01
Ваш автомобиль: Volvo 2.4 TDI (163)
Ваша страна: Latvija
Как Вы нашли наш сайт?: Из поисковика
Ваше имя, Your name: Mihail
Status: Не в сети

ВОЛЬВО д5 - Устранение ошибок бортового компьютера после отсоединения (или разряда) АКБ

Сообщение Ljubopitnij » 13 ноя 2019, 21:47

В Великобритании нырнул в большую лужи и "поймал" гидроудар двигателя. Но так как за четыре года привык и любл. машину принял решение поменять двигатель. Двигатель поменяли за два дня , НО (не радуйтесь) две недели меня убеждали , что машина теперь имеет статус "утопленника" и проблема в электрике и ничего сделать не могут и ошибки убрать тоже... Господа оказалось все решается просто и решил сам. Умники устраняли ошибки при пустом моем аккумуляторе и даже не удосужились его зарядить (!!!). Я купил новый АКБ и ниже описанной рекомендацией устранил все ошибки и захотелось поделиться с вами , может кому пригодится и не доведет до нервного срыва --- ЧИТАЙТЕ и делитесь комментариями :
Ошибки возникают из-за нестабильности бортового напряжения в блоке питания автомобиля, что происходит при замене двигателя и при очень низком заряде аккумулятора. Если вы не снимаете клемму ( если аккумулятор полностью заряжен) или при установке новой, то необходимо перезагрузить "мозги" бортового компьютера.
Вы не сможете сделать это программно и удалить ошибки. Когда вы перезагрузите двигатель, ошибки вернутся, так как" мозги " компьютера сохранили всю старую информацию . в памяти бортового компьютера появляются = ложные = коды неисправностей или так называемые ошибки, влияющие на работу систем подачи и смешивания топлива силового агрегата. В результате двигатель автомобиля может работать с перебоями.
Рекомендуется периодически перезагружать бортовой компьютер, извлекая клеммы из аккумулятора. На первый взгляд все очень просто, но на самом деле для достижения нужного результата требуется целый ряд действий.
Необходимо перезагрузить компьютер автомобиля, и все параметры, хранящиеся в его памяти, будут установлены в исходное = заводское= состояние и впоследствии будут адаптированы и отрегулированы во время работы до финального этапа, пока все индикаторы не будут считаны и записаны в память. На автомобилях, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо обучать сам компьютер, то есть подстраивать его под свой стиль вождения. После перезагрузки компьютера с датчиков автомобиля будут считываться показания, которые впоследствии будут записаны и сохранены, поэтому после перезагрузки рекомендуется опробовать автомобиль во всех режимах работы двигателя. Многие водители не любят отрываться от места на автомобиле, прижимая педаль газа к полу и поэтому, после обнуления компьютера, эта операция проводиться не будет. Соответственно, двигатель автомобиля не пройдет этот режим, компьютер не запишет показания и в дальнейшем, когда нужно будет резко увеличить скорость или пойти на обгон, мы жмем на газ, а автомобиль не может понять, чего мы от него хотим, запускается = тупо=, т. е. мы даем команду на максимальную подачу топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, происходит поиск и выбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Поэтому данный режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который не будет записан в память компьютера, поскольку изначально не был определен. А если вы этого не сделаете, вам придется перезагрузить второй раз и заново настроить бортовой компьютер.
Шаги по настройке бортового компьютера
1. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановите двигатель, выключите зажигание
3. Выньте отрицательный вывод из аккумулятора, включите зажигание, удерживайте педаль тормоза в течение 30 секунд.
4. Через 2 минуты снова включите терминал
5. Запустите двигатель, не касаясь педали газа, и дайте ему поработать 15 минут, не включая никаких дополнительных устройств (есть считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. Через 15 минут остановите двигатель и выключите зажигание (компьютер записывает и хранит информацию)
7. Затем запустите автомобиль и включите автоматическую коробку передач во всех режимах, удерживая селектор на каждом режиме в течение 10-15 секунд.
8. Начните движение, позволяя автоматической коробке передач переключать передачи самостоятельно в порядке возрастания, затем плавно разрешите замедлить передачу, чтобы уменьшить передачу до полной остановки. Повторите процедуру несколько раз.
9. Начинаем двигаться, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км / ч. повторяем процедуру пару раз.
10. Мы останавливаемся, выключаем двигатель, выключаем зажигание.
По сути, компьютер настроен, основные параметры определены, все, что еще нужно, окончательно настроено само собой.
Важно! после обнуления компьютера, необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль проедет 15-20 км, ведь в это время происходит адаптация параметров!
Только после этого проверяйте и проводите диагностику и ищите ошибки. Строго следуйте этим рекомендациям. Удачи.

Mandatory recommendations to car service workers: IF the ENGINE was CHANGED OR THE car BATTERY is COMPLETELY DISCHARGED (!!!) ------

Errors occur due to the instability of the on-Board voltage in the vehicle's power supply, which happens when the engine is replaced and when the battery charge is very low. If you do not remove the terminal ( if the battery is fully charged) or when installing a new one, it is necessary to reset the "brains" of the on-Board computer.
You will NOT be able to do it programmatically and remove errors. When you restart the engine, the errors will return, as the "brains" of the computer have stored all the old information . in the memory of the on-Board computer appear =false = fault codes or so-called errors that affect the operation of the fuel supply and mixing systems of the power unit. As a result, the car engine may run intermittently.
It is recommended to periodically reset the on-Board computer by removing the terminals from the battery. At first glance, everything is very simple, but in fact it takes a number of actions in order to achieve the right result.
It is necessary to reset the computer of the car, and all the parameters stored in its memory will be set to the original = factory= state and subsequently will be adapted and adjusted during operation until the final stage, until all the indicators are read and written to memory. On cars, in addition to self-tuning and adaptation of the parameters of the on-Board computer, it is necessary to train the computer itself, that is, adjust it to your driving style. After resetting the computer from the car's sensors will read the testimony, which later will be recorded and saved, so after reset it is recommended to try the car in all modes of engine operation. Many drivers do not like to break away from the place on the car, by pressing the gas pedal to the floor and therefore, after zeroing the computer, this operation will not be carried out. Accordingly, the car engine will not pass this mode, the computer will not record the reading and in the future, when it will be necessary to sharply increase the speed or go overtaking, we press on the gas, and the car can not understand what we want from it, starts = blunt=, i.e. we give the command to maximize the supply of fuel mixture, there is an appeal to the on-Board computer of the car, there is a search and selection of the desired mode, the parameters of which were not defined and recorded in memory. Therefore, this mode is not detected and the car begins to determine the parameter of this mode, which will not be written to the computer memory, because it was not initially defined. And if you do not, you will have to reset the second time and re-configure the on-Board computer.
The steps for setting up the onboard computer
1. Warm up the car to operating temperature (preferably in motion)
2. Stop the engine, turn off the ignition
3. Remove the negative terminal from the battery, turn on the ignition, hold the brake pedal for 30 seconds.
4. After 2 minutes put the terminal back on
5. Start the engine without touching the gas pedal and let it run for 15 minutes, without including any additional devices (there is a reading and fixing the parameters from the sensors)
6. After 15 minutes, stop the engine and turn off the ignition (the computer records and stores information)
7. Then start the car and switch the automatic transmission in all modes holding the selector on each mode for 10-15 seconds.
8. Start moving, allowing the automatic transmission to change gears on their own in ascending order, then seamlessly allow slowing down transmission to reduce transmission to a complete stop. Repeat the procedure a couple of times.
9. We begin to move, as much as possible practicing each gear, while developing a speed of no more than 80-90 km/h. Repeat the procedure a couple of times.
10. We stop, turn off the engine, turn off the ignition.
In fact, the computer is configured, the main parameters are defined, all that is still necessary is finally configured by itself.
IMPORTANT! after zeroing the computer, it is necessary to perform the above operations before the car will pass 15-20 km, because at this time there is an adaptation of the parameters!
ONLY after that check and make diagnostics and look for errors. Strictly follow these guidelines. Good luck.

Was This Topic Useful?

Ответить

Вернуться в «S 60 / 60R»