Вобщем все Ок , но... В октябре поймал гидроудар двигателя "нырнул в лужу" на главной магистрали и ехал на скорости не более 5 км, не было "пассажира с палко" который бежал бы впереди машины с палкой и мерил глубину

.Надо было встать и переждать сильный ливень, но он шел целй день... Короче, поменял двигатель (Д5 с 60S на Д5 с XC90), но надпись " ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED" , которая меня осчастливила при гидроударе никуда не пропала. От "большого ума" поменял ВСЁ : 1) электромагнитные клапана 2) соленоид 3) вакуумный насос 4) генератор и реле зарядки( три штуки, пока механик другого сервиса не "обнаружил, что не прикручен провод генератора...), 5) Расходомер , НО ошибка не стирается при диагностике, код ошибки 9520, пишет "педаль акселероатора" - педаль поменял (!!!), но машина при выезде с сервиса тупая и не ехала. Вопрос ДЕНу : Проехал два дня (около 250км) машина с каждым днем двигается живее и веселее и прпочитав кучу ИНФО почтенного ГУГЛя обнаружил, что мозги компьютера подстраиваются под новый двигатель, вопрос в чем ; "сколько км компьютер будет сохранять инфо и когда придет все в норму???" или надо делать полную прошивку двигателя ??? ( Клапан ЕГР чистый ). КАКИМ СПОСОБОМ убрать ошибку ---- ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED ??? Машина едет и только если на третей передаче и не разогнав машину до 1.200 об.мин. резко тапку в пол педаль пустая и потом наберает через 2-3 сек обороты. У кого это было ? Жду подсказки и поделитесь опытом.
Далее "умный шотландский механик" в автосервисе поменял рулевой вал нижний ( а менять не надо было, был откручен болт стягивающий)
и не отключил АКБ при сотключении фишки и повис значек АИРБАГ "беременый мужик", сканером убрать не смог и говорит, что теперь надо перепрограмировать подушку АЙРБАГа , я думаю, что мутит и сканер у него допотопный. Ден , а Ваше мнение ???
